BMW показали компактвэн 2-Series на полном приводе
Это первый опыт баварцев по применению системы полного привода xDrive на переднеприводной модели. В компании с удовольствием раскрыли технические детали столь эпохального события. Нам все рассказали.
Например, что вес установленной системы составил 62 кг. Крутящий момент на задние колеса передает вал отбора мощности, закрепленный на корпусах «автомата» и картера двигателя. Этот вал, в свою очередь, присоединен к переднему дифференциалу и, состоящему из двух частей, карданному валу. Передаточное отношение карданного вала фиксировано и равно 1:1,74.
Далее, расположенная на задней оси многодисковая муфта, распределяет тягу между передними и задними колесами. Помогает процессу электрогидравлический насос под чутким контролем электронного блока управления. За контроль тяги между передними и задними колесами отвечает система стабилизации, неустанно контролирующая состояние дорожного покрытия. Конечно, дополнительно поступают данные и о «угле поворота руля, скорости продольных и поперечных ускорений, угле крена и скорости вращения колес».
Система полного привода xDrive устанавливается на версии с двухлитровыми моторами, такими, как 231-сильный бензиновый (225i) или 190-сильный дизельный (220d). Прожорливостью они не страдают, расход топлива составляет магические 6,4 и 4,6 литра на 100 км пути. Из «коробок» — 8-ступенчатый автомат.
Стоимость BMW 2-Series Active Tourer с системой полного привода xDrive пока не определена, равно как и дата начала продаж.
все фотографии BMW 2-Series Active Tourer
[su_slider source=»media: 4438,4437,4436,4435,4434,4433,4431,4429,4428,4427″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1020″ height=»720″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]