Автомобили по подписке: Faraday Future показала 1000-сильный электрокар
На открывшейся выставке электроники SEC 2016 состоялась презентация конкурента Теслы — Faraday Future.
1) Главная новость: модульная платформа с расширяемой архитектурой (Variable Platform Architecture), которая позволяет выпускать автомобили разного класса / размера / предназначения и делать это гораздо быстрее остальных игроков с их медлительными (все еще) циклами производства новинок.
2) Изменяемая архитектура включает в себя блоки батарей, состоящие из отдельных легко заменяемых элементов. Количество таких блоков можно увеличивать или уменьшать в зависимости от предназначения автомобиля.
[su_youtube url=»https://youtu.be/SAXoVSXnNTg» width=»640″ height=»480″]
3) Платформа позволяет устанавливать от одного до четырех электромоторов. Совокупная отдача электромоторов может быть более 1000 лошадиных сил, разгон до 100 км/час занимать менее трех секунд, а предельная скорость составит 200 миль в час (около 322 км/час). Автомобиль может быть прередне- задне- или полноприводным.
Концепт FFZERO1 вряд ли когда либо будет построен, его основная задача — показать направления развития технологий, которые обретут реальные очертания в серийныхавтомобилях выходящих из ворот пока-еще-не-построенного завода в Неваде.
Помимо быстрого выпуска различных электрокаров, Faraday предлагает новый способ использования личного транспорта: вам нужно попасть из точки «А» в точку «В»? Оформляйте подписку на перемещение и пользуйтесь любыми машинами на здоровье.
«Сегодня можно выбрать грузовик, а завтра спорткар» и автомобиль сам приедет к подписчику.
Над осуществлением фантастических планов работает команда из более 500 инженеров и дизайнеров с различным бэкграундом, например, бывший дизайнер моделей BMW i8 и i3 — Ричард Ким, а также Ник Сэпмсон из Теслы.
Деньги для стартапа дает, в частности, китайский миллиардер Jia Yueting, владелец LeTV (китайский аналог NetFlix). Благодаря ему Faraday смог подписать миллиардную сделку на постройку своего завода в Неваде на котором будут заняты около 4500(!) человек.
За полтора года компания успела переосмыслить и разработать концепцию передвижения, причем, по мнению вице-президента Ника Сэмптона, для этого «столетний опыт» вовсе не необходим.
Сравнивая свою компанию с Apple, он заметил, что когда-то все пользовались «нокиями» и «моторолами», но айфон тихо пришел и изменил сам способ общения каким мы его знали.
все фотографии FFZERO1 от Faraday Future
[su_slider source=»media: 16283,16281,16280,16279,16278,16277,16276,16275,16274,16273,16272,16271,16270,16269,16268,16267,16266,16265,16264,16263,16262,16261,16260,16284″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]