Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Австралийцы установили 1000-сильный двигатель на Toyota GT86

Австралийские тюнеры из компании StreetFX оснастили четырехлетнее купе Toyota GT86 модернизированным двигателем VR38DETT от Nissan GT-R.

Энтузиасты смогли увеличить объем мотора до 4,1 литра (было 3,8л) и, соответственно, разогнать движок с 600 до 1000 лошадиных сил.

На автомобиль, получивший говорящее название WTF86, дополнительно установили турбонагнетатели, новую топливную систему, модернизированную систему охлаждения и другой блок управления мотором.

Австралийцы установили 1000-сильный двигатель на Toyota GT86

А чтобы доработанный движок смог разместиться в моторном отсеке, его перевели на систему смазки с сухим картером. Ради экономии места пришлось даже отказаться от переднего дифференциала. Таким образом, по словам самих тюнеров, удалось сократить габаритную высоту «ниссановского» двигателя на 15 сантиметров.

Австралийцы установили 1000-сильный двигатель на Toyota GT86

Ниссановский движок VR38DETT (слева) в сравнении с обычным мотором GT86

1000-сильную Toyota GT86 оснастили шестиступенчатой секвентальной коробкой с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. На ходу передачи переключаются без выжимания сцепления. Кроме того, доработке подверглась тормозная система и подвеска автомобиля.

Дополнительной злости купе придет аэродинамический обвес от коллектива Rocket Bunny, который гармонирует с 18-дюймовыми дисками в полусликах Hankook Z221 (295/35).

Австралийцы установили 1000-сильный двигатель на Toyota GT86

В салоне спорт-купе появились гоночные «ковши» с пятиточечными ремнями безопасности, а также мультимедийная система Hertz и камера заднего вида.

 

Австралийцы установили 1000-сильный двигатель на Toyota GT86