Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Audi TT RS получил мощнейший 400-сильный двигатель

На Пекинском автосалоне компания Audi представила самые мощные модификации родстера и купе TT.

Обе модели Audi TT RS оснащены усовершенствованным пятицилиндровым двигателем TFSI объемом 2,5 литра развивающим теперь 400 лошадиных сил при 480 Нм крутящего момента.

Член Правления AUDI AG Штефан Книрш не без гордости заявил:

«Новый алюминиевый пятицилиндровый двигатель развивает мощность 400 л.с., что на 60 л.с. больше, чем у модели предыдущего поколения. В сочетании с системой полного привода quattro этот двигатель дарит удовольствие от спортивного вождения при максимально возможных тяговых характеристиках.»

Audi TT RS получил мощнейший 400-сильный двигатель

Мотор сопряжен с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением S tronic, передающим крутящий момент через многодисковую муфту на обе оси автомобиля. С места до ста километров в час купе разгоняется за 3,7 секунды, что быстрее родстера на две десятых секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, впрочем, за дополнительную плату лимит скорости сдвигается до 280 км/ч.

Audi TT RS получил мощнейший 400-сильный двигатель

Обе «ЭрЭски» впервые получили новое многофункциональное трехспицевое рулевое колесо. Помимо клавиш управления мультимедиасистемой теперь здесь разместились кнопки включения двигателя, а также выбора параметров езды — Drive Select, которая предлагает четыре режима: comfort, auto, dynamic и individual. Алгоритм работы каждого из режимов изменяет параметры работы полного привода quattro, рулевого управления, коробки передач, двигателя и выпускных заслонок.

Audi TT RS получил мощнейший 400-сильный двигатель

За дополнительную плату можно установить спортивную адаптивную подвеску Audi magnetic ride, которая позволяет изменять демпфирующие характеристики амортизаторов, а также усиленные карбон-керамические тормоза. Также впервые доступны новейшие матричные передние фары на светодиодах и задние 3D фонари из органических светодиодов.

 

все фотографии Audi TT RS Coupe

[su_slider source=»media: 19473,19472,19471,19470,19469,19468,19467,19466,19465,19464,19463,19462,19461,19460,19459,19458,19457,19456,19455,19454,19453,19452,19451,19450,19449,19448,19447,19446,19445,19444,19443,19442,19441,19440,19439,19438,19437″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Внутри, вся необходимая водителю информация выводится на 12,3-дюймовую цифровую приборную панель Audi virtual cockpit. Для водителя доступны три режима отображения данных, включая специальный режим RS с тахометром по центру и дополнительными сведениями о давлениях в шинах, развиваемом крутящем моменте, ускорении и пр.

Audi TT RS получил мощнейший 400-сильный двигатель

Помимо этого, можно заказать информационно-развлекательную систему с навигатором MMI navigation plus с сенсорной панелью управления MMI touch, функцией свободного ввода текста и голосовым управлением, а также комплекс решений Audi connect с точкой доступа Wi-Fi. Также доступна беспроводная зарядка для смартфона с функцией подключения к внешней антенне автомобиля для усиления сигнала.

Audi TT RS получил мощнейший 400-сильный двигатель

Европейские и российские продажи «заряженных» Audi TT RS начнутся осенью этого года. В странах Евросоюза купе будет предлагаться за 66 тысяч 400 евро, а родстер — за 69 тысяч 200 евро. Российские цены станут известны ближе к началу продаж.

 

все фотографии Audi TT RS Roadster

[su_slider source=»media: 19482,19518,19517,19516,19515,19514,19513,19512,19511,19510,19509,19508,19507,19506,19505,19504,19503,19502,19501,19500,19499,19498,19497,19496,19495,19494,19493,19492,19491,19490,19489,19488,19487,19486,19485,19484,19483″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1600″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Audi TT RS получил мощнейший 400-сильный двигатель