Audi официально показала Q7 второго поколения
У кроссовера пропал аппетит, он похудел, но в компании уверены, что беспокоиться не о чем.
Сбросивший 325 кг веса Audi Q7 стал на четверть экономичнее и готов сорвать аплодисменты на январской премьере в Детройте. Такая впечатляющая коррекция веса стала возможна благодаря новой платформе из алюминия и высокопробных сталей. Из алюминия также изготовлены двери, капот, передние крылья и крышка багажника.
Общий вес модели с трехлитровым бензиновым или дизельным мотором составляет теперь 1970 и 1995 кг. В длину он стал 5,06 метра, в ширину 1,97 метра, а в высоту 1,74 метра. Размер колесной базы составляет 2,99 метра. Другими словами, кроссовер стал короче на 37 мм и уже на 15 мм, хотя в салоне стало немного просторнее.
Расстояние между первым и вторым рядами сидений увеличилось на 21 мм, а над головами пассажиров прибавилось 41 мм спереди и 23 мм сзади. Спинки второго ряда кресел регулируются по наклону, а сам ряд можно сдвигать на 1,10 метра, что сантиметр больше, чем раньше. Третий ряд кресел семиместной модели убирается в пол багажника электроприводом, а его объем составляет 295 литров, или 890 литров для пятиместной модели. Сложив второй и третий ряды кресел, получим до 2075 литров полезного объемы.
Панель приборов, как и у ТТ, полностью цифровая, а мультимедийная система MMI второго поколения — с графикой от NVIDIA и проекционным дисплеем — управляется при помощи тачпада. Модель получит аудиосистему Bang & Olufsen с 23 динамиками, а задним пассажирам предложено развлекать себя при помощи двух 10,1-дюймовых планшетов с HD-камерами и выходом в интернет.
В линейке моторов 4 двигателя: два на бензине и два дизельных. Мощность первых составляет 252 л.с. (2,0л) и 333 л.с. (3,0л.). С последним агрегатом можно за 6,1 секунды набрать «сотню». Дизели представлены 218-сильным (500Нм) и 272-сильным (600Нм) вариантами, последний позволяет ускорятся до «ста» за 5,7 секунды, а смешанный расход топлива здесь 5,7 литра на 100 километров пути.
Есть также и подзаряжаемый гибрид, чья силовая установка состоит из 258-сильного дизеля объемом 3,0 литра и 94-киловаттного электромотора с батареями емкостью 17,3 киловатт-часов. Модель комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Разгон до «сотни» только на электротяге составляет 6,1 секунды, а максимальная скорость 225 км/час. На одних батарейках, по расчетам, можно протянуть 56 километров, а средний расход солярки составляет всего 1,7 литра на сто километров.
Европейские цены на Audi Q7 второго поколения стартую от 61 000 евро, что заметно отличается от нынешней цены в 63 900 евро. Российские цены пока не объявлены, но вряд ли они вам понравятся. Нынешняя цена модели от 2 850 000 рублей за версию с бензиновым мотором 3.0 TFSI (272 л.с.).
все фотографии Audi Q7 второго поколения
[su_slider source=»media: 5636,5635,5634,5633,5632,5631,5630,5629,5628,5627,5626,5625,5624,5623,5622,5621,5620,5619,5618,5617″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
[su_divider top=»no» style=»dotted» divider_color=»#ebebeb» size=»24″]