Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Audi обновила и добавила мощности Q3

Обновленный Q3 поступит к своим первым европейским покупателям в начале 2015 года.

Внешне машина немного повзрослела, спереди смотрят строже ксеноновые фары, которые, при желании, можно заменить на светодиодные, изменилась решетка радиатора, оба бампера и немного задние фонари. Интерьер, напротив, оставили прежним.

Audi обновила и добавила мощности Q3

Говорят, в Audi поколдовали с подвеской и теперь она стала комфортнее. Моторы? Все те же, турбированные бензиновые и дизельные агрегаты 1,4 и 2л, но доработанные, то есть теперь они стали экономичнее на 17% и резвее на 10 л.с.

[su_slider source=»media: 2230,2229,2228,2227,2226,2225,2224″ limit=»21″ link=»lightbox» width=»800″ height=»500″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]

Полученной экономичности немцы достигли за счет применения системы Cylinder on Demand, отключающей часть цилиндров двигателя, когда в них нет необходимости. Заявленный минимальный расход впечатляет: 2-литровый дизель потребляет всего 4,4 литра солярки, а бензиновый турбомотор объемом 1,4л. — 5,5 литров на «сотню».

Добавили мощи и обновленному Audi RS Q3. Теперь заряженный кроссовер выдает 340-л.с. — на 30-сил больше предыдущей своей версии. И разгон до «сотни» занимает у него на 0,7 секунды меньше, то есть 4,8 с. Это, согласитесь, довольно быстро! Расход кроссовера в смешанном цикле составляет 8,4 литра бензина на 100 км.

[su_slider source=»media: 2223,2222,2221,2220″ limit=»21″ link=»lightbox» width=»800″ height=»500″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]

Купить обновленный Q3 в Европе можно будет с февраля 2015 года за 29 600 евро. Ну а его заряженный вариант — за 56 600 евро, где-то в «первом квартале 2015 года», как заявляют в Audi.

 

Audi обновила и добавила мощности Q3