Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

Сегодня воспользовался прекрасной возможностью впервые сесть за руль Porsche и впервые же покататься по кольцевой трассе (спасибо, ik ! 🙂

Поснимать получилось, но не очень много, так как руки и мысли были заняты вождением. На мероприятии были замечательные q3d, safronov и artuom , которые снимали много больше и лучше меня 🙂

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

Театр начинается с вешалки, а здесь первым делом в глаза бросается Porsche Carrera 911. Узнаваемый, мощный, красивый и желтый.

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

Сегодня специальный день, когда клиентам, купившим Porsche, демонстрируют, что они могут получить, записавшись на курсы Porsche Driving Center Russia.

Конечно, в городе такие курсы вам не помогут, тут камер понатыкано и другие машины ездят, но вот на кольцевой трассе выжать максимум из спортивной машины — ни с чем не сравнимое удовольствие. Так как подобный курс стоит в районе 50 тыс. рублей, продолжаем кивать и улыбаться 🙂

Выпив кофе, иду на брифинг, где нам будут рассказывать о том, как вести себя на трассе и вне её.

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

В целом, брифинг заключается в призыве слушать инструктора, не курить в машине (sic!) и не разговаривать во время вождения по телефону.

Для того, чтобы вести непринужденную беседу, заходя в поворот на скорости ближе к 100 км/ч в контролируемом заносе, нужно быть либо гением, либо дебилом, поэтому аудитория улыбается )

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

Вот эти ребята (с) нам сегодня будут показывать все премудрости управления автомобилями Porsche. А вот и, собственно, автомобили.

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

С правой стороны расположены Carrera 911 4S (инструкторский), Cayman, Carrera 911 S и Carrera 911 4S (что говорит нам о полном приводе автомобиля).

Cayman, кстати, вот.

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

Прекрасная возможность сравнить задне- и полноприводный автомобили. Полный привод, конечно, уверенней держит трассу, но азарта от вождения больше, конечно, в заднем приводе.

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

В левом ряду стоят более «гражданские» автомобили. Ведет цепочку инструкторская полноприводная Carrera, а дальше мы видим Panamera GTS, Macan turbo и Cayenne S.

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

Конечно, после спортивных тачек, о кроссоверах и представительской Panamera можно сказать только два слова: «не едет». Но это, конечно, сказывается контраст.

Вот даже видавший виды ik просит дать ему прокатиться второй круг 🙂 Сразу рождается фраза «Едет Ваня на Macan’e».За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

Пока больше ничего не покажу 🙂
Ну вот разве что замечательных q3d и safronov, дабы они не говорили, что они фотографировали всех, а их — никто 🙂

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1

Пока всё. Пишите, критикуйте. Не молчите, главное 🙂

Источник

За адреналином в Porsche Driving Center. Часть 1