Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Вся правда о Lowriding — зачем занижают? [+фото]

Что такое занижение? Зачем люди делают это со своими автомобилями? Сегодня мы поговорим о культуре и, конечно, никаких «Приор».

Такие автомобили создаются с целью произвести впечатление, добиться эффектного, запоминающегося внешнего вида, иногда даже в ущерб ходовым характеристикам. Итак, что же такое Lowriding?

[su_pullquote]Субкультуре «лоурайдеров» в США уже более 60 лет, но реально они заявили о себе лишь в конце 60-х.[/su_pullquote]

В тридцатые годы в городах Южной Калифорнии и Техаса в мексиканских кварталах начало зарождаться модное течение среди молодёжи, говорящей на испанском языке. Внешне они отличались от обычных жителей, носили костюмы большого размера (Zoot Suits), шляпы со страусиными перьями и двухцветные ботинки.

У этих ребят помимо собственного стиля был свой сленг, свое предпочтение в музыке. Они бросали вызов белому обществу, внедряя испанскую речь. Большинство из них состояло в бандах мелких уголовников и сутенеров. Естественно, у них было и свое название — «пачукос» (Pachucos):

Вся правда о Lowriding — зачем занижают?

А теперь ближе к машинам. Особого выбора у них не было, ездили на широко распространённых «Фордах» и «Шевроле» — недорогие и довольно неприметные автомобили того времени.

Естественно, так же, как и в одежде, было большое желание выделиться. И, проявляя свою индивидуальность, «пачукос» украшали свои машины яркой, зачастую многоцветной окраской, ставили дополнительные фары, изменяли дизайн капота — делали срез подобно пасти крокодила (Alligator Hood), выхлопные трубы выводили по бокам и, конечно, изменяли конфигурацию подвески. Набор таких изменений добавлял машинам довольно агрессивный вид, похожий на самих «пачукос». Это направление называется Bombs:

[su_slider source=»media: 6199,6198,6197″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

[su_heading size=»25″ margin=»50″]К шестидесятым годам среди жителей мексиканских кварталов было развито уже три основных движения: «кастомайзеры» (Customizers), «роддеры» (Rodders) и «круизеры» (Cruisers).[/su_heading]

Первые два движения были похожи: главным для них были моторы — увеличение мощности, но «кастомайзеров», в отличие от «роддеров», также сильно волновал экстерьер, который тогда считался спортивно-агрессивным.

«Роддерами» тогда были талантливые механики, которые собирали машины сами в гараже и потом устраивали гонки в пустынях, крайне редко выезжая на дороги общего пользования:

[su_slider source=»media: 6202,6193,6192″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

«Кастомайзерам» нравилась идея «роддеров», но они предпочитали комфорт и использование машины каждый день. Под проект брали купе с мощными моторами или дорабатывали обычные серийные машины. Доработки кузова были очень серьезными, помимо занижения крыши можно было увидеть множество переделанных в купе седанов:

Вся правда о Lowriding — зачем занижают?

А теперь про «круизеров». Это любители неспешной езды по городским бульварам. Отсюда и пошло «давайте покруизим». Из «круизеров» и выросли «лоурайдеры»:

Вся правда о Lowriding — зачем занижают?

Главной ценностью для «лоурайдеров» был максимальный комфорт и внешний вид, отсюда и доработка интерьера, иногда радикальная, и изменение экстерьера, сложные рисунки из миллионов оттенков красок, обилие хрома на всем кузове, колесах и в том же интерьере:

[su_slider source=»media: 6206,6207,6208″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

[su_pullquote]Здесь и зародилось самое главное — максимальное занижение.[/su_pullquote]

Так кузов смотрелся более солидным, громоздким и отсутствие просвета подчеркивало линии кузова. Сначала изменениям подвергалась только задняя подвеска, выхлопные трубы почти касались земли. Потом начали поднимать переднюю подвеску, получался такой задранный нос. Это напоминало машины тех самых «пачукос». Но многим этого было недостаточно, и тогда начали занижать как заднюю, так и переднюю подвеску.

[su_heading size=»25″ margin=»50″]Как насчет подвески с изменяющимся клиренсом? Детали, кстати, сняли с бомбардировщика В-52, который нашли на свалке![/su_heading]

Естественно, это не нравилось полиции, такое изменение конструкции плохо сказывалось на управляемости автомобиля, хоть и ездили они крайне медленно. Сначала выписывали штрафы, наказывали и даже лишали прав. А потом в 1959 году вступил в силу закон номер 24008, запрещавший изменять клиренс по соображениям безопасности. Тут не обошлось без массовых протестов, так как это затрагивало свободу людей. По этой причине многие катались только по своим районам.

И тут не могло обойтись без новых идей! Как насчет подвески с изменяющимся клиренсом. Идея долго летала в воздухе, но первым осуществить её получилось братьям Луису и Рону Агуирру. У братьев был подопытный «Корветт» 1957 года, на который установили гидравлические насосы «Песко», гидроцилиндры, систему клапанов и управления. И система сработала! Детали, кстати, сняли с бомбардировщика В-52, который нашли на свалке!

[su_slider source=»media: 6215,6209,6210″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Интерес к гидравлической подвеске рос семимильными шагами. В Лос-Анджелесе и пригородах начали появляться новые мастерские, в которых люди разрабатывали свои конструкции подвесок. Конечно, собрать гидравлику, которая будет правильно работать, удавалось далеко не каждому. Одной из основных проблем были детали, где и что купить? Люди даже сейчас задаются этим вопросом, а мы говорим о 60-х годах прошлого века!Использовали детали от самосвалов, разной тяжелой строительной техники и гаражного оборудования..

[su_heading size=»25″ margin=»50″]Подвеска могла изменять высоту, но вот с управляемостью были серьезные проблемы, были и летальные исходы…[/su_heading]

Но, спустя время, братья Айала разработали оптимальный комплект и даже запустили его в серию. Так, к концу 60-х сформировалось целое движение «лоурайдеров», появились свои традиции, мода и, естественно, свои кумиры. Было разделение на клубы, отдельные тусовки. Количество хрома поглощало дороги Америки.

Естественно, у каждого клуба была своя символика, атрибуты и прочее, например, логотипы клуба за задним диваном:

Вся правда о Lowriding — зачем занижают?

Начали появляться небольшие ежемесячники, выросшие до крупных журналов, такие как «Lowrider Magazine», который издается с 1977 года!

Вся правда о Lowriding — зачем занижают?

Сейчас движение серьезно разрослось во всему миру. А про «модные» «приорочки» и то, что это пошло с каких-то там гор мы не говорим, все это миф и истории со «смотры»!

 

Lowriding — все фотографии

[su_slider source=»media: 6191,6208,6207,6206,6205,6204,6203,6202,6201,6200,6199,6198,6197,6196,6195,6194,6193,6192,6211,6212,6209,6210,6215,6214″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

 

Вся правда о Lowriding — зачем занижают?