Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Самая большая легковая машина в мире

Однозначно ответить на вопрос, какой автомобиль из легковых самый большой, затруднительно. Если подойти буквально, то ответ придётся искать среди американских лимузинов и стретчей, там всё заточено именно на габаритную длину, определяющую размеры салона. Но это выглядит несколько искусственно.

Так же сомнительно выглядит поиск рекордсменов в глубокой автомобильной истории. Были времена, когда единично выпускались так называемые «классики» — огромные машины, у которых случалось только один рядный 16-цилиндровый двигатель имел размеры и массу как весь Дэу Матиз. Тоже экзотика.

Но если уж касаться рекордов ради рекордов, то самым длинным является впечатляющий американский лимузин American Dream на основе большого Кадиллака. Сто футов в длину, то есть чуть больше 30 метров, 13 осей и два водителя. Типичный шоу-кар оснащён всем, на что хватило фантазии, но не смог бы даже повернуть, если бы его не сделали сочленённым, как городской автобус.

В категории реальных автомобилей, которые при желании можно купить и эксплуатировать, лидируют большие пикапы. Но это уже грузовики. А вот Alton F650, хотя и построен на шасси тяжёлого пикапа, является легковым автомобилем. И это уже заявка – его длина почти достигает 8 метров. Прочие габариты тоже внушительны и монументальны.

Самым же крупным серийным седаном, пусть и очень дорогим, считается продукт от Мерседес Бенц. Майбах 62, как следует из индекса модели, имеет длину 6,2 метра. Машину можно считать топовым автомобилем не только за длину. С ценой самых дорогих комплектаций, доходящей до миллиона евро, большой Майбах продержался в производстве 11 лет и был снят только когда окончательно стало ясно, что делать такие машины непосильно убыточно даже для Даймлер Бенц. Кстати, марка Майбах была возрождена именно от тех самых классиков, о которых упоминалось в начале. Спираль развития сделала свой очередной виток.