Репортаж с Porsche Winter Festival
Мы привыкли думать о Porsche как о прекрасном спортивном автомобиле, способном на настоящие поступки, но… в летнее время года, когда сухой асфальт способствует проявлению его гоночного характера.
Porsche Winter Festival, который впервые в российской истории бренда провели зимой на подмосковном автодроме Moscow Raceway, доказывает обратное. Полноприводный Porsche 911 оказался одним из самых «зимних» гоночных автомобилей, которые можно встретить.
Специально для них в паддоке автодрома была проложена кольцевая снежно-ледовая трасса протяженностью почти километр, на которой можно было испытать эти автомобили.
Сложные и интересные связки поворотов, виражи и шиканы – покорялись участникам фестиваля, а их действиями на веселой и скоростной трассе руководила команда инструкторов во главе с российским именитым автогонщиком Олегом Кесельманом, который неоднократно участвовал в европейском Porsche Cup и знает эти автомобили как свои пять пальцев.
[su_heading size=»25″]Cамое большое удовольствие все водители получали от прохождения поворотов и ледяных дуг боком.[/su_heading]
Porsche 911 способствует этому как нельзя лучше – особенно в режимах Sport и Sport Plus. Особенно хорош, конечно, в этих ситуациях SportPlus, так как, с одной стороны, на скорости до 60 км/ч он предоставляет автомобилю определенную свободу от различных «удавок» электронных систем, а с другой стороны, сохраняет небольшой контроль над передними колесами, позволяя водителю наслаждаться драйвом и скоростью в боковых заносах.
Надо сказать, что не меньшее удовольствие можно было получить и от испытаний Porsche Cayenne и Porsche Macan на двух других трассах, созданных специально для этих автомобилей. Одна из них, внедорожная, была нацелена как раз на то, чтобы показать возможности подвески автомобилей и при этом доказать, что внедорожники и кроссоверы также могут быть вполне спортивными.
А на второй, скоростной внедорожной трассе, оба Porsche демонстрировали более чем впечатляющие разгон и управляемость на хорошей скорости. Здесь также можно было проходить повороты боком, ввинчиваться в шпильки и разгоняться на прямых, спусках и даже подъемах – мощность двигателя вполне позволяет это делать.
Хочется отметить, что именно здесь, на Porsche Winter Festival публике был представлен обновленный Porsche Cayenne GTS. Он оснащен двигателем мощностью 440 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунд – время, неподвластное даже многим спортивным седанам. Его максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 261 км/ч.
Ну и еще хорошая новость для поклонников Porsche, автоспорта и умелой езды: в этом году на базе автодрома Moscow raceway открывает PorscheDrivingCenter – школа обучения водительскому мастерству на Porsche под руководством того же Олега Кесельмана. Свою работу она начнет уже ближе к лету и мы обязательно расскажем об этом подробнее!
Porsche Winter Festival в цифрах:
[su_row][su_column size=»1/4″] [/su_column]
[su_column size=»3/4″]
- 135 тонн льда ушло на постройку ледяного городка Porsche IceCity;
- 350 километров заездов на ездовых хасках по гоночному треку Moscow Raceway;
- 680 километров зимнего тест-драйва велосипедов Porsche;
- 1700 тест-драйвов на тюбингах Porsche в Porsche IceCity;
- 1734 тест-драйва на Porsche 911, Macan и Cayenne;
- 2430 пончиков и 960 олень-бургеров, заказанных в Porsche Winter Festival Cafe;
- 2136 гостей, посетивших мероприятие и получивших уникальную возможность принять участие в тест-драйве на специально оборудованных заснеженных и ледяных трассах, в кругу семьи и близких друзей.
[/su_column][/su_row]
все фотографии фестиваля Porsche Winter Festival
[su_slider source=»media: 7539,7538,7537,7536,7535,7534,7533,7532,7531,7530,7529,7528,7527″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]