Moscow Tuning Show — подробный репортаж
Московское тюнинг-шоу невозможно рассматривать в контексте мировой культуры тюнинга и стайлинга. Просто потому, что было бы невыносимо сравнивать его уже не то что с американской Семой, но даже с немецким Эссеном.
Именно поэтому мы призываем вас абстрагироваться и приходить на Moscow Tuning Show просто потому, что оно есть.
Этакое чисто местное явление, где вот уже который год собираются все свои, встречаются дружными коллективами, и к ним в гости приезжают те, кто не смог увидеться с ними последнее время и очень соскучился.
Еще сюда приезжают зрители в надежде, что в единственном зале (вернее, его части) Крокус Экспо, посвященном тюнингу, появилось что-то новенькое. Ну, в общем, да. Кое-что, безусловно, появилось.
Но поскольку весна, начало сезона, все изголодались по чистым, ярким и нестандартным машинам, то МТШ несет определенную смысловую нагрузку, вернее, разгрузку.
Деление экспозиции здесь стандартное: тюнинг, стайлинг, автоспорт. Большая часть экспонатов соответствует категории «стайлинг».
Как правило, это обклеенный чем-то кузов, диски и некоторое количество элементов обвеса: юбка, спойлеры, иногда видоизмененная решетка радиатора, да и все. Аэрография практически пропала: подавляющее большинство автомобилей оклеено пленкой. Но несколько «разрисованных» машин еще есть, причем некоторые довольно смело.
[su_slider source=»media: 11631,11632,11633,11634″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Пленка разная: от традиционной «фольги» до попыток обклеить художественно.
[su_slider source=»media: 11636,11654,11655″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
«Смотра» и «Рестайлинг» представлены довольно бедно, хотелось бы больше интересных проектов, которые, мы знаем, у них есть…
[su_slider source=»media: 11635,11642,11643,11644″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
С полноценным тюнингом сложнее.
Один из самых ярких и сложных проектов – полноприводный автомобиль, построенный на основе Saleen S7 twin turbo тюнинг-ателье Total Race. Автомобиль был полностью разобран, усилен и перестроен, оснащен полным приводом плюс подготовлен для профессионального дрэг-рейсинга.
Он участвовал в заездах на милю и километр как во второй половине 2013, так и весь 2014 год, преимущественно на мероприятиях, организуемых компанией Dragtimes (Unlim 500+, RDRC). Мощность с колес 2281 л.с.
Здесь же Total race представил еще один проект городского Nissan GT-R.
[su_slider source=»media: 11638,11639″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Чуть в стороне находится стенд самой компании Dragtimes, в пятницу он был еще не окончательно готов, но на выходные все будет уже в полном ажуре. Тут можно увидеть три довольно известные машины:
Nissan Juke R раскраски “сбитой жар-птицы”, который является симбиозом кузова «Жука» и внутренностей Nissana GT-R, а также Corvette и NissanGT-R, который также принимали участие в фестивале Unlim 500+ и не только.
[su_slider source=»media: 11640,11641″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Автоспорт стоит немного особнячком. Как-то сюда затесался B-Tuning, про который мы неоднократно писали
Естественно, дрифтеры – и на выходные они будут устраивать красивые шоу на улице. На фото – машина известного дрифтера из Красноярска Гочи Чивчяна.
Порадовало наличие двух автомобилей «Формула Студент» из МАДИ и РУДН. Ребята молодцы: они не просто строят гоночные машины, но и побеждают в различных, в том числе международных, конкурсах.
Например, машина ребят из РУДН на 80% построена собственными руками, даже углепластик для корпуса они изготавливали сами, не говоря уже о шасси и других узловых агрегатах. А главное, важно то, как у парней загораются глаза, когда они рассказывают о своем автомобиле!
Здесь же были замечены «спортивные старички» Александра Смирнова – автомобили-участники кольцевых соревнований для классических автомобилей Moscow Classic Grand Prix, которые будут уже третий сезон подряд проходить на гоночной трассе Moscow raceway. Первое такое мероприятие – 11 июня.
Из старичков порадовали глаз два кадиллака: Cadillac Fleetwood 1958 года
И Cadillac DeVille 1957
А вот проект «концепт ЗИМ купе», построенный на базе BMW 745li E66, можно назвать довольно спорным, хотя и оригинальным. Внешне в стиле ретро, но комфортный и мощный, он мог бы быть очень красивым, если бы его не портило несколько деталей, в то числе и совершенно неуместные колеса. Однако все это дело вкуса. Кузов изготавливался вручную подетально, хромовые части использованы оригинальные от ЗИМа.
[su_slider source=»media: 11652,11653″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
Дополняют экспозицию Московского тюнинг-шоу «Моторы войны» — коллекция военной техники и образцов автопрома тех годов, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
[su_slider source=»media: 11656,11657,11658″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]
В течение двух дней 25 и 26 апреля на улице состоятся заезды дрифтеров, которые таким образом откроют сезон RDS 2015, победитель Дакара 2013 Эдуард Николаев собирается исполнять прыжки на КАМАЗе, а представители элиты российского автоспорта будут соревноваться на симуляторах с обычными посетителями выставки.
все фотографии с Moscow Tuning Show 2015
[su_slider source=»media: 11631,11683,11682,11681,11680,11679,11678,11677,11676,11675,11674,11673,11672,11671,11670,11669,11668,11667,11666,11665,11664,11663,11662,11661,11660,11659,11658,11657,11656,11655,11654,11653,11652,11651,11650,11649,11648,11647,11646,11645,11644,11643,11642,11641,11640,11639,11638,11637,11636,11635,11634,11633,11632″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]