Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Личный опыт занижения: stanced BMW 318 E36 Touring

Сегодня у нас крайне странная история, связанная с хорошо зарекомендовавшей себя маркой, но со старой и неликвидной моделью. Разбираемся что к чему…

[su_pullquote]low1О том зачем занижают и кто все это придумал читайте в предыдущей статье Павла: Вся правда о lowriding.[/su_pullquote]

Культура занижения дошла и до России, долгими шагами, но дошла! Изначально все массово скупали «хоть какие-то известные колесные диски», несмотря на ширину и диаметр. Пилили пружины, в салоне клеили клетку и завешивали машины наклейками, о том, что «моя машина низкая, смотрите я типа шарю».

Это было со многими, даже со мной. Пережиток времени, избавляясь от этого колхоза, мы начали расти и достаточно серьезно. Стало больше интересных и новых «баз» (кузовов), которые берут под проекты. И в сегодняшнем рассказе масса необычных вещей, хотя, конечно же, простой обыватель скажет — «красный старый сарай на каких-то блестящих колесах» и пойдет себе дальше.

Личный опыт занижения: stanced BMW 318 E36 Touring

История именно этого проекта началась еще в 2011 году. Владельца зовут Павел Пеккоев. Живет в Петрозаводске, где, кстати, и нашел данный экземпляр, совершенно случайно когда искал вторую машину в семью. Изначально у Паши не было цели собирать что-то необычное, низкое, широкое, да еще и ярко-красное.

[su_heading size=»25″ margin=»50″]Итак, изначально это BMW 318 E36 Touring 1995 года. То есть обычный универсал с тряпичным салоном, слабым 4х цилиндровым мотором, но с какой-то душой, той самой, что закладывали на заводе BMW в те годы.[/su_heading]

Можно сказать, что практически сразу после покупки началась необычная жизнь для этого простого универсала. Сразу как закончились мелкие ремонты автомобиля, замена расходников и т. п.  Паша взялся за небольшие доработки. Купил достаточно популярные для BMW колесные диски BBS RC090 17х8 в непонятной раскраске, что-то помудрил с пружинами подвески, которые короче (ниже) заводских (но не пиленные). На смену этим пружинам позже пришла винтовая дешевая подвеска Jom (с регулировкой по высоте).

Личный опыт занижения: stanced BMW 318 E36 Touring

История набирала обороты и качество проекта становилось все выше! К следующему сезону Паша полностью переделал имеющиеся на тот момент BBS RC090, отполировав их обода и открасив центра. А потом углубился в доработки! Заменил тряпичный салон на сиденья от е46, которые более удобные, при этом не забыв перешить весь салон в рыжую экокожу! Скупал где мог родные ОЕМ детали, такие как заводская магнитола, руль М-техник — все должно выглядеть как с завода, такой подход я считаю правильным!

Личный опыт занижения: stanced BMW 318 E36 Touring

Но главным на тот момент этапом была замена двигателя на m52b28, — это честные атмосферные 2,8 литра, развивающие 193 лошадиных силы с завода. Знаете, я катался на Пашином сарае — едет! Конечно и здесь Паша скупил все необходимые ремкомплекты и просто новые детали, чтобы не было видно вмешательств под капот:

Личный опыт занижения: stanced BMW 318 E36 Touring

Когда наконец-то закончили с двигателем (а это длилось 3 месяца), взялись за кузов. Ведь он был обычным, а теперь полный комплект М-техник. Бампера и пороги — автомобиль выглядит иначе:

Личный опыт занижения: stanced BMW 318 E36 Touring

И вроде можно было бы остановиться на этом. Красивый красный универсал из 90х, на который уже было потрачена куча средств, его нельзя сравнивать с новыми иномарками, даже в той ценовой категории если сложить все потраченные деньги в универсал — это будут совершенно разные автомобили, как технически, так и по качеству материалов и прочее.

[su_heading size=»25″ margin=»50″]Наконец, Паша решает воплотить свою новую идею, которая отнимет у него всю последующую зиму и опустошит карман![/su_heading]

Павел давний фанат колес марки BBS как вы уже поняли, и ему очень нравится известная всему миру модель BBS RS. Эти диски выпускались максимально в диаметре 17 дюймов и не более. Но Паша хотел 18 дюймов! Для этого есть специальные комплекты внешних и внутренних ободов, а также куча геморроя с пересылкой необходимых деталей с завода из Америки и долгий поиск центральных частей с БМВшной разболтовкой (кто сталкивался, тот поймет). По итогу Паша собрал колеса своей мечты, после чего эпопея переросла в установку резину гораздо более узкой чем диски (дабы впихнуть эти колеса в арки). Я уже не знаю сколько у нашего героя ушло времени только на эти колеса, результат перед вами:

[su_slider source=»media: 4888,4895,4893″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Фотографиями, конечно, не описать автомобиль, его надо видеть вживую! И что вы думаете, Паша остановится? Конечно нет! Этой зимой у него в планах разобрать и покрасить автомобиль, ну не идеален он еще.

 

Затраты на постройку данного проекта:

[su_row][su_column size=»1/4″][/su_column]

[su_column size=»3/4″]

  • Сам автомобиль:  220 000 руб.
  • Двигатель:
    • Замена на m52b28 с ценой работ: 100-120 000 руб.
  • Подвеска:
    • Винтовая подвеска JOM: 14 000 руб,
  • Экстерьер:
    • Оригинальный бампер: 25 000 руб.
    • Новые ПТФ, повторители поворотов и пр мелочь:  20 000 руб.
  • Интерьер:
    • Салон от е46 и полная перетяжка: 50 000 руб.
    • М-руль: 6 000 руб.
    • Оригинальный магнитофон: 2 000 руб.
  • Колеса: 180 000 руб. (здесь нет опечатки, диски сделаны, по сути, с нуля — именно 180 тысяч российских рублей — цена почти всего автомобиля) с условием курса на 2014 год.

[/su_column][/su_row]

А что думаете вы? Как вам такой путь старого неприметного универсала в нечто большее?

 

все фотографии stanced BMW 318 E36 Touring

[su_slider source=»media: 4897,4886,4892,4896,4891,4890,4895,4894,4889,4888,4893,4887″ limit=»34″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

 

Личный опыт занижения: stanced BMW 318 E36 Touring