Как Росомаха, Мистик и Человек-Лёд собирают Tesla S. Тур по заводу (фото)
За последнее десятилетие Tesla превратилась из молодого и амбициозного стартапа в мирового лидера по выпуску лучших автомобилей на электротяге.
Успех невероятной по своим техническим характеристикам и уровню безопасности Model S подтолкнул мировых автопроизводителей включиться в разработку собственных электрокаров.
И вот на днях компания представила новую модель — семейный электрокроссовер Model X — который, по мнению многих экспертов, может затмить успех самой «Эски».
Обе модели производятся на заводе в городе Фремонт в Калифорнии. Для журналистов онлайн издания Business Insider компания устроила экскурсию по всему предприятию. Взгляните, здесь собирают Tesla.
Все производство Tesla расположено на площади в 150 гектар
До этого завод принадлежал General Motors, но был закрыт в 1982 году. Через два года его открыли вновь под вывеской NUMMI (New United Motor Manufactiring Inc.).
NUMMI являлся совместным предприятием GM и Toyota где собирались автомобили для обоих компаний.
В 2009 году СП перестало существовать, а в 2010 подсуетился Элон Маск.
Это единственный автомобильный завод в Калифорнии
Новые Tesla S на зарядке
А эти ждут отправки к заказчикам
Внутри огромный производственных цехов. Общая площадь: 492 тысячи кв. м.
Пешком — долго, удобнее на велосипеде.
Прототипы
Эта модель Tesla Roadster большую часть времени проводила в аэродинамической трубе.
Один из первых прототипов Model S
Red Alfa — первый рабочий прототип, на его создание ушло около 2,2 млн долларов.
А вот что там внутри
Передний электромотор
Как в операционной — чистота и порядок
Этот гигантский пресс, высотой с семиэтажный дом, штампует алюминиевые детали кузова.
Здесь две основные производственные линии. На первой собирают Model S, а на другой Model X.
«Эска» обретает форму
А эта только что прошла контроль качества сварных швов
Только что с покраски
Вот они —»батарейки»
Моторы
Этот для Model X
Это «Мистик» — один из самых больших роботов в на заводе. Его, как и многих других, назвали в честь героев «Людей-Икс»
За этим стеклом еще два гиганта: «Росомаха» и «Человек-Лёд» — работают в паре.
Работают они так: как только кузов доезжает до первого робота
«Росомаха» приходит в движение…
Поднимает кузов и разворачивает на 180 градусов
Здесь подключается «Человек-Лёд» — теперь кузов у него
Он тоже поворачивает машину на 180 градусов и опускает на следующий конвейер
Всего здесь более 150 роботов
Но роботам доверяют не всё. На предприятии работает несколько тысяч человек.
Некоторую работу приходится выполнять вручную.
Например, установку кресел, внутренней отделки и пр.
Сидеть пока негде, зато гигантский планшет уже на месте.
Сборка закончена!
Но это еще не все. Теперь каждую машину проверят на динамометре, а затем подготовят к доставке.
Всего за месяц здесь выпускают около четырех тысяч Model S
все фотографии завода Tesla
[su_slider source=»media: 14975,14976,14977,14978,14979,14980,14981,14982,14983,14984,14985,14986,14987,14988,14989,14996,14997,14998,14999,15000,15001,15002,15003,15004,15005,15006,15007,15008,15009,15010,15011,15012,15013″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]