Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс…

В Подмосковье состоялся 15-й по счету Unlim 500+

Я совершенно точно не ошибусь, назвав Unlim 500+ культовым мероприятием. Хотя бы по тому, какое количество подписчиков (несколько сот тысяч) затаив дыхание следит за ним на Ютюбе.

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

Или по количеству «последователей» в социальных сетях. Или из-за невероятного количества слухов и сплетней, которые вуалью покрывают все происходящее на Дмитровском полигоне или других площадках. Сюда подходит и ажиотаж вокруг билетов, и популярность сувениров с символикой события и многое-многое другое.

Все это неспроста.

Unlim 500+ это фестиваль суперкаров. Вряд ли в России их можно встретить еще в таком количестве в другом месте.

К тому же они здесь не просто стоят, а участвуют в заездах на 1 км на лучшую скорость и время: в дрэг-рейсинге. И если раньше это были преимущественно стоковые автомобили, то сейчас практически все они доработаны, а самые мощные даже устанавливают различного вида рекорды.

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

Так в 2013 году Леонид Вильде на Lamborghini Gallardo Underground Racing установил абсолютный мировой рекорд по времени на милю и скорости на выходе среди всех Lamborghini. Его скорость составила 409 км/ч, а время – 20.845 секунды!

Или, например, в начале 2015 года другой участник Unlim 500+ — Олег Белоусов — установил рекорд России и Европы на четверть мили среди Nissan GT-R и стал третьим по тому же показателю в мире!

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

В этом году Unlim 500+ прошел уже в 15 раз, и несмотря ни на что, он все так же продолжает привлекать к себе внимание, а те, кто по каким-то причинам не смог его посетить, всегда с удовольствием рассматривают фотографии!

 

• Jeep Grand Cherokee SRT 8 – как говорит про него ведущий Unlim 500+, это самый быстрый холодильник в мире. И вправду, этот почти 2000-сильный битурбированный внедорожник легко обгоняет своих соперников. Его владелец постоянно дорабатывает Джип, и вот результат: на Unlim 500+ 15-15 он легко попал в полуфиналы заездов!

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

 

• Lamborghini Hurracan – пожалуй, самая красивая современная Ламба, намного изящнее своего предшественника Авентадора. Ее владелец не трясется над ней, а использует по назначению: и в трек-днях, и в дрэгрейсинге.

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

Пару месяцев назад она была еще красной, но вот во время трек-дней на трассе Сочи Автодром ее как следует приложили. И вот результат: от красного автомобиля осталась лишь одна полосочка на капоте. Многие делают ставки: станет ли она когда-нибудь зеленой?

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

 

•  А вот и предшественник Hurracan – Aventador. Машина красивая во всех отношениях, но не настолько же однозначная в управлении. И если посуху это королева дорог, то вот дождь вносит свои коррективы в управление.

[su_slider source=»media: 12957,12959,12958″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Несмотря на всю свою красоту и техничность, эти автомобили нуждаются в определеннных доработках, если вы хотите видеть их победителями. Но потенциал их велик.

 

•  Еще один Aventador. Но этот в заездах не участвовал. Просто приехал красиво постоять.

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

 

•  Nissan Juke R. Любимец публики, который выступает уже несколько лет. На самом деле от «Жука» у него остался лишь кузов, вся остальная начинка использована от Nissan GT-R, да еще и с доработками. Поэтому анекдот о том, что он как-то объехал даже Bugatti Veyron, вовсе даже и не анекдот.

[su_slider source=»media: 12961,12962″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Про раскраску автомобиля водитель говорит, что как-то по дороге сбил жар-птицу.

 

•  BMW M4 в своем классическом цвете. Едет по сравнению с остальными не очень (так ведь это сток), зато резину прогревает эффектно.

[su_slider source=»media: 12963,12965,12964″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

 

•  Один из самых эффектных «ГэТэРов» на Unlim 500+ в оклейке в цветах Dragtimes, а его владелец является одним из организаторов компании Dragtimes.

[su_slider source=»media: 12966,12968,12967″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Боевой и заслуженный автомобиль, который в прошлом году, помимо всех мероприятий Unlim, участвовал также и в Кубке России по дрэгрейсингу, и весьма успешно, неоднократно поднимаясь на подиум. На Unlim 500+ 15-15 занял второе место в заездах по сетке.

 

•  Да, на Unlim 500+ бывает и такое! На дрэгстрип выехал настоящий Maybach 57S, и не просто выехал, но еще и порвал своего соперника в лоскуты.

[su_slider source=»media: 12969,12970″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Ведь под капотом у этого автомобиля 600 с лишним лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента, а за рулем находится опытный пилот, неоднократно участвовавший как в Unlim 500+ и Кубке России по дрэгрейсингу, пилотировавший самый что ни на есть настоящий дрэговый ProMod, а еще имеющий неплохой опыт кольцевых автогонок!

 

•  Самый красивый заезд Анлима: Lamborghini Huracan против Ferrari F12 Berlinetta. Зрители уже окрестили этот заезд как «лед и пламень», но на самом деле обе тачки просто огонь!

[su_slider source=»media: 12971,12972″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

 

•  Это не просто NissanGT-R, его зовут… Моисей! А подготовлен он в российском тюнинг ателье Gosha Turbo Tech! В нем порядка 1800 л.с. и он рвет с места как безумный. В этом Unlim 500+ он стал победителем в абсолютных заездах, которые проходили по сетке на выбывание и его владелец стал первым обладателем Кубка Unlim 500+!

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

Но этого мало: не так давно Моисей установил рекорд скорости среди Nissan GT-Rв России и Европе, преодолев четверть мили всего за 7.810 секунды! Среди мировых достижений это третье время.

 

•  Еще один ГэТэР под номером 550. Его сопровождала самая большая группа болельщиков, одетых в майки с бортовым номером. И не зря: в итоговых заездах в абсолюте он занял третье место, обогнав на километровой дистанции тот самый «холодильник». Хоть у Nissan GT-R форма кузова не очень аэродинамичная, все же лучше, чем у Grand Cherokee.

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

 

• “Американцы» тоже исправно посещают это мероприятие и, кстати, вот эти три автомобиля регулярно приезжают последнее время на каждый Unlim. Все три автомобиля беспощадно доработаны, а красавчик под номером 9 еще и занижен так, что на кочках из-под днища вылетают снопы искр.

[su_slider source=»media: 12975,12978,12977,12976″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Тем более, что за рулем этого Corvette, подготовленного в ателье «Винтик и шпунтик» выступает сам «мистер burn out» Степан Крумилов.

 

А вот так выглядит переходящий Кубок, доставшийся в этом году Олегу Белоусову на Nissan GT-R Моисей.

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс...

Он выполнен из 16 элементов, покрыт настоящим золотом, весит 7 килограмм, и имена всех победителей будут выгравированы на его подножии.

 

все фотографии с фестиваля Unlim 500+

[su_slider source=»media: 12990,12989,12988,12987,12986,12985,12984,12983,12982,12981,12980,12979,12978,12977,12976,12975,12974,12973,12972,12971,12970,12969,12968,12967,12966,12965,12964,12963,12962,12961,12960,12959,12958,12957,12956,12955,12954″ limit=»96″ link=»lightbox» width=»1500″ height=»1000″ title=»no» pages=»no» speed=»800″][/su_slider]

Фестиваль Unlim 500+. Культ, но не масс…