Александра Лицкевич и ее Nissan Silvia 200SX
Сегодня мы расскажем про что-то необычное, чего нельзя встретить на улице, в магазине или в библиотеке! Это что-то — женщина, а точнее необычный типаж, тот про которого думают в мечтах — что-то не с этой планеты!
Зовут нашу подругу Александра Лицкевич, и сегодня мы расскажем про нее и ее автомобиль. Чем же Саша заслужила столь громкие слова и сравнение с инопланетянином? Саше 25 лет, в интернете известна также как Александра Тзамети. Саша работает в Голландском химическом концерне, одном их крупнейших в мире, техником по цветоподбору в сегменте автомобильных и авиационных покрытий. Несмотря на то, что по образованию Саша таможенный криминалист, она бросила Академию и перевелась на конструктора в МАДИ.
Вроде пока ничего необычного, ну поступила в МАДИ и что? Разберемся! Помимо автомобилей, мозг Александры забит мотоциклами. Что творится-то!
[su_quote]Прошлой зимой решила, наконец, научиться водить мотоцикл и пошла на мотокросс, который в итоге затянул меня с головой и отвлечь смогло лишь маячащее завершение сборки «двухсотика» (здесь Саша имеет ввиду свой автомобиль, о котором мы и поговорим ниже) к сезону[/su_quote]
[su_slider source=»media: 2361,2360,2357,2362″ limit=»21″ link=»lightbox» width=»840″ height=»560″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]
Разновидность мотоспорта плотно осела в голове Саши, в ближайшем будущем наша героиня хочет еще много всего попробовать, ей также интересен спидвей и мотофристайл!
[su_quote]Но мои тренировки почти всегда заканчиваются травмами, что не лучшим образом сказывается на основной работе, и приходится искать золотую середину и не жестить.[/su_quote]
Казалось бы, уже, достаточно мужских увлечений для одной девушки, но нет! Параллельно со сборкой машины, о которой мы поговорим ниже, и занятиям мотокроссом, Саша еще добавила в свои увлечения вейкборд! Это забавно, учитывая тот факт, что она не умеет плавать! И здесь добивочка такая — в копилке «женских» занятий у Саши еще и тайский бокс имеется. Женщина-терминатор, не иначе!
Проще говоря, выходные на диване наша подруга проводит крайне редко, а последнее время и вовсе живет на две столицы, так как в Петербурге живет ее любимый мужчина (Явно отчаянный парень, пример редакции).
Давно заметил у Сашки наклейку и кучу тэгов в соц сетях с названием «Grid Performance», решил уточнить у нее что это за место такое чудесное?
[su_slider source=»media: 2364,2363,2358,2356″ limit=»21″ link=»lightbox» width=»860″ height=»560″ title=»no» pages=»no» speed=»800″]
[su_quote]Grid Performance специализируется на тюнинге японских машин. В большей части это Ниссан Скайлайн всех поколений, но, в общем и целом занимаются всеми. У нас есть проекты для дрэг-рейсинга, для кольца и несколько дрифтовых тачек, в том числе и мой 200sx. Для меня — это второй дом, а коллектив сервиса из механиков превратился в хороших друзей. Мой «двухсотик» находится в Grid Performance на постоянном обслуживании и хранении. Круто, когда можно забрать тачку, покататься, и возвращая обратно оставить записку с замечаниями для механиков — и все будет сделано к моему следующему выезду.[/su_quote]
И самое время погрузиться в автомобильную жизнь героини сегодняшнего рассказа. Теперь начинается самое интересное. Сашу я знаю достаточно давно, но всей истории ее проекта я не знал.
[su_quote]Однажды я встретила машину Виталия Вавилова (Willy077) в городе, был 2008 год, я ехала на своей STI и увидела его алый «двухсотик» на золотых дисках BBS. Познакомиться в тот момент я постеснялась, но запомнила шильд — что это был Ниссан. Сложно описать, но это было как влюбиться с первого взгляда. Узкие злые фары, длинный капот и кузов купе с коротким задним крылом.[/su_quote]
Следующие дни этот кузов не покидал Сашину голову. Далее интернет-поиски, где выяснилось, что не так-то и много таких автомобилей в городе. И везде, какое то упоминание слова «дрифт» в одном предложении с 200SX и S14.
Всем известные сайты по продажам автомобилей не давали результата и тогда Сашка на форуме у тогдашней «Формулы-Дрифт» написала, что ищет машину, срочно! И потянулись первые знакомства с «тусовкой», первые «двухсотики» увиденные в живую. И вот, спустя несколько месяцев, наверное, тысячу телефонных звонков, несколько упущенных прям из под носа тачек, Саша едет в Краснодарский Край за машиной, которая только накануне появилась в продаже.
[su_quote]Долгая история, но через двое суток я возвращаюсь обратно, а на хвосте у меня пустой попутный автовоз, который везет мой гордый двухсотик в новый дом.[/su_quote]
Наконец то был приобретен «он», что то больше чем японский автомобиль с левым рулем! Рано или поздно это бы началось, не смотря кто вы — мужчина или женщина. Я, например, с трудом помню внешний облик стандартных 200sx и S14. Также и Сашу забрал мир красивых железок!
[su_quote]Ну, а с чего все начиналось. Хммм, дайте подумать. «Двухсотик», который я забрала в Краснодарском крае, конечно же, не выглядел так, как мне бы хотелось. Первый тюнинг в первую очередь был приближением реальности к мечте.[/su_quote]
Начало было положено стандартным для этой модели набором: новый мотор, полный комплект подвески, обвес и 18 дюймовые диски. И завернули это все в самую яркую алую краску от Феррари.
Вот в таком виде и прошло первое лето этой, уже, неразлучной пары. На 265 резине и стандартном моторе от Nissan Silvia S15 Spec-R. Сашин 200sx хорошо цеплялся за асфальт и быстро перемещался, она каталась в удовольствие и ни о чем не заморачивалась…пока не попала в сильный дождь!
[su_quote]Тут-то мне и вспомнилось, что не зря с этой моделью Ниссана так часто в паре употреблялось слово «дрифт». Вот тут и потянулись новые переделки, как сейчас помню, что первую пару колес, что я сожгла до корда я купила в магазине, так сказать «фулл прайс», наивно полагая, что ее хватит на тренировку. Я быстро передумала и подружилась с ближайшими шиномонтажками и помойками. В то время я сильно жалела тачку и боялась ее разложить. Поэтому тренировалась только на огромной площадке, больше похожей на асфальтовое поле.[/su_quote]
Мне не нравится ситуация в нашей стране с проектами для «дрифтинга», автомобили не то что не вылизанные, они очень страшные, некрасивые, и здесь Саша выходит на иной уровень лично для меня. К слову, не обошлось без десятка разных винилов, огромного антикрыла, наклеек спонсоров и прочего. Саша искала свой стиль…
[su_quote]В то время меня и начало прикалывать экстремальное занижение тачки на койловерах. У нас даже соревнования начались с моими друзьями — у кого ниже тачка. Не смог проехать лежак — красавчик! Смог — ты лошара.[/su_quote]
Про занижение мы поняли, но нам также интересна начинка, ведь спустя года она существенно изменилась! Я ни разу не встречал человека, которого полностью удовлетворяет мощность его автомобиля (если он куплен не вчера, конечно). Также и в Сашиной истории — сменив один двигатель, захотелось поменять и его. Тогда-то и повезло с продажей Сашиного мотора и покупкой нового. В то время наши дрифтеры увидели потенциал в двигателе с индексом JZ. Зарекомендовавший себя двигатель пришелся по вкусу и Саше.
[su_carousel source=»media: 2380,2378,2379″ width=»960″ height=»580″ responsive=»no» items=»1″ title=»no» speed=»2000″]Немцы:[/su_carousel]
[su_quote]Я думаю, ну а чего нет, мне звук так нравился на Марках и Чайзерах, валили они всегда люто, да и подешевле стандартных ниссановских SR.[/su_quote]
И вот он — новый облик, совершенно другая машина, но все с той же душой, вложенной в нее Сашей, которая кстати не ходит рядом с машиной когда крутят гайки, а сама постоянно ковыряется и вникает в работу. Сейчас на борту стандартный, но недавно собранный 1JZGTE (многие знают разницу хотя бы от замены колец на старом моторе?), немного облегченный кузов, полный фарш с подвеской, в довесок гидравлический ручник и каркас безопасности.
[su_quote]На данный момент мне хватает выше головы. Теперь у меня есть возможность каждый день ездить на нем, катать на тренировки, что организовывают Drift Family, прокатиться с Любимым по Яузе и вообще делать все, что я захочу. 200sx был мне нужен в первую очередь для города, не для каких-то игр в автоспорт, гонками за чашечками и медальками, а для себя — он мой дружок, моя идея фикс. Он часть моей жизни.[/su_quote]
[su_carousel source=»media: 2377,2371,2367,2374,2368,2376,2370,2366″ width=»960″ height=»580″ responsive=»no» items=»1″ title=»no» speed=»2000″]Немцы:[/su_carousel]
Вот такая долгая и занимательная история у нас получилась, но и на этом мы не заканчиваем сегодняшнюю историю о необычном человеке и ее заметном «ниссане» на фоне других.
Стандартный набор действий на следующий сезон: поменять жидкости, проверить состояние подвески — в целом это все по части техники, вряд ли что-то сильно измениться, разве что стандартную блокировку поменяют на заваренный дифференциал и может увеличат давления наддува посредством буст-контроллера. А по части экстерьера автомобиля, Саша хочет купить новые диски и под них уже подогнать кузов, изготовить спойлер на крышку багажника (не думайте о огромных антикрыльях, просто «дактэйл» по стилю спойлера на заднем стекле).
[su_quote]А самое главное для меня, это не спеки, не слепая трата денег на дорогие запчасти, особо не задумываясь о том, нужны они или нет, я хочу как можно больше тренироваться и кататься, не напряжно, без строгих рамок и регламентов, тусовать с друзьями и жечь покрышки![/su_quote]
Доработки автомобиля на данный момент
[su_quote]Это то, что удалось восстановить, подробно расходы на тачку больше не веду, и это цены на комплектующие, без стоимости работ.[/su_quote]
[su_note note_color=»#eeeeee» radius=»10″]
Двигатель:
- 1JZ-GTE TOYOTA MARK II (включая запчасти, навесное и турбины): 90000 руб.
- Сращивание электропроводки и установка доп. датчиков: 50000 руб.
- Бензонасос погружной AEM: 6500 руб.
- Интеркуллер-кит Greddy: 24000 руб.
- Радиатор алюминиевый NO NAME TOYOTA 8000 руб.
- Комплект силиконовых патрубков 4400 руб.
- Теплоизоляционные наклейки 5000 руб.
- Комплект приводов NISSAN OEM S14A 5000 руб.
- Изготовление выхлопной системы кастом от турбин 25000 руб.
- Защита маслоподдона 4500 руб.
- Fun-контроллер No Name 5000 руб.
- Комплект алюминиевых проставок в редуктор и подрамник 4000 руб.
- Вентиляторы пара no name 5000 pуб.
Трансмиссия:
- Коробка передач Toyota W58 комплект 55000 руб.
- Сцепление Toyota Parts 12000 руб.
- Армированные шланги для сцепления и тормозов Goodridge 20900 руб.
Подвеска:
- Подвеска D2 Drift Spec 45000 руб.
- Комплект полиуретана Energy Suspension 12000 руб.
- Задние развальные рычаги GODSPEED 7000 руб.
- Задние нижние рычаги GODSPEED 5000 руб.
- Рулевые тяги Nissan 5000 руб.
- Шаровые опоры с измененным центром крена 326 Power 3700 руб.
- Стабилизатор задний GODSPEED 7000 руб.
- Комплект нижних продольных рычагов Megan Racing 6000 руб.
Тормоза:
- Задние тормозные машинки NISSAN OEM Fairlady 10000 руб.
- Гидроручник B&S (подарок друзей)
Колеса:
- Диски 17 VOLK RACE GT-C FACE 1 45000 руб.
- Проставки TPI 6700 руб.
Экстерьер:
- Фары передние D-Max CRYSTAL 22200 руб.
- Комплект поворотников NISSAN OEM 1800 руб.
- Комплект задней оптики Nissan OEM 8000 руб.
- Комплект пластикового обвеса Origin (реплика) 18000 руб.
- Козырек заднего стекла D-Max Carbon 6000 руб.
Интерьер:
- Вварной каркас Московия Моторспорт приложение «J» 65000 руб.
- Спортивное сидение Bride LowMax 28000 руб.
- Мап-сенсор Toyota Parts 5000 руб.
- Дополнительные датчики DEFI 10000 руб.
- Ремни 4х-точечные OMP 7000 руб.
- Руль Nardi 8000 руб.
- Ручка КПП JDM 1700 руб.
[/su_note]
Александра Лицкевич и ее Nissan Silvia S14