Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Финал Российской серии кольцевых гонок состоялся в Казани

Практически в последний момент место проведения финального этапа Российской серии кольцевых гонок перенесли. Изначально он должен был состояться в Сочи, но в связи с новыми требованиями FIA по безопасности, к датам проведения Гран-при России Формулы 1 автодром потребовалось доработать.
_M6D0763_1

Участникам Российской серии кольцевых гонок предстояло выбрать новое место для финала, и большинство отдали свои голоса за Kazan Ring. Именно там 19-20 сентября и состоялся седьмой этап РСКГ. Несмотря на последствия урагана, который не так давно обрушился на столицу Татарстана, руководство трассы откликнулось на предложение представителей команд принять заключительный этап Чемпионата на своем автодроме и в кротчайшие сроки выполнило все условия, необходимые для проведения соревнований.

_M6D0837_1

В финале команда «Зенит Моторспорт» решила придерживаться выбранной ранее тактики: народный пилот Максим Белоцкий пилотирует Ford Fiesta ST MK VI, а Сергей Коронатов – Ford Fiesta MK V. Начиная с четверга, Максим приступил к тестам и тренировкам на Kazan Ring. Главная цель была – провести работу с подвеской «Фиесты», попробовав различные варианты, и найти оптимальные настройки на гонку. Однако в пятницу в одном из заездов пилот почувствовал, что машина ведет себя не так, как надо. Заехав в боксы, он услышал резюме от механиков: вытек передний амортизатор. Пришлось провести оперативный ремонт и заменить пару передних стоек. Сергею Коронатову повезло меньше: в четверг на его машине возникли проблемы с двигателем, его поменяли на запасной агрегат, но тут «всплыли» проблемы с коробкой переключения передач.

Сергей Коронатов

Сергей Коронатов

Сергею, как вы понимаете, потренироваться не удалось. И даже больше: он не вышел на старт первого заезда… Во время квалификации, уже на новом двигателе, оборвало клапан. Так что в первой гонке за команду «Зенит Моторспорт» Максим Белоцкий боролся в одиночку. Он традиционно смог навязать борьбу соперникам, но буквально за несколько кругов до финиша Максиму пришлось вернуться в боксы: обнаружились перебои в подаче топлива. На этом гонка для Белоцкого завершилась. До схода он преодолел 75% дистанции, так что был классифицирован, что в данной ситуации немаловажно.

Сергей Коронатов, Ford Fiesta

Сергей Коронатов, Ford Fiesta

Несмотря на возникшие трудности, этап в Казани можно смело записать в актив команде.

В условиях большого объема работ по машине Сергея Коронатова (механики приложили все свои силы и установили в «Фиесту» уже третий за уик-энд мотор), команда грамотно распределила усилия и успела провести и огромный объем работ со второй «Фиестой», что в итоге позволило Максиму Белоцкому показать впечатляющий результат.

Максим Белоцкий, Ford Fiesta

Максим Белоцкий, Ford Fiesta

Старт второй гонки Максиму и удался, и не очень. Он поехал точно по угасанию красных огней, но при переключении с первой на вторую немного «просел по оборотам». Но на гонке это не сказалось: пилоты впереди начали борьбу, и Максиму легко держался позади, постепенно накатываясь. Решающим моментом в заезде стала атака на Владимира Череваня и Андрея Николаева. Тщательно продумав тактику нападения, он не спешил форсировать события, и в конечном итоге получилось воспользоваться «разборкой» Николаева и Череваня между собой. Максим смог опередить обоих пилотов! Далее Владимир Черевань пытался вернуть потерянную позицию, а Белоцкому удалось удержаться и даже закрыть атаку Андрея Николаева. Стартовав с 11-го места, Максим пробрался на 5-ую позицию на финише!

Максим Белоцкий

Максим Белоцкий

«Я хотел оказаться на подиуме, но опыта пока не достаточно, и это не удивительно. Я, можно сказать, первопроходец, у которого из ранга любителей получилось перейти в профессиональные гонки. Объективно учитывая уровень подготовки техники, я понимаю, что в будущем подиум — это реально. Конечно, надо работать над собой, чем я усиленно и занимаюсь. Все это вкупе позволяет быть стабильнее и показывать более высокие результаты», — делится впечатлениями об этапе и сезоне Максим Белоцкий, пилот команды «Зенит Моторспорт».

_M6D0715_1

Сезон Российской серии кольцевых гонок завершен. Впереди – анализ, работа над ошибками и долгое межсезонье.

Впрочем, гоночный сезон в целом для Максима Белоцкого еще продолжается. Напомним, что, стремясь уделять максимальное количество времени тренировкам, он участвует и в любительской серии Russian Hot Hatch Club Championship. Следующий этап RHHCC состоится в ближайшие выходные 26-27 сентября на автодроме «ADM Raceway» в Мячково.

автограф-сессия_1

Финал Российской серии кольцевых гонок состоялся в Казани