Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Volkswagen рассекретил новый Passat Alltrack

Вседорожный «сарай» привезут в Женеву.

Полноприводный универсал после женевской демонстрации отправится прямиком на конвейер, чтобы успеть к европейским дилерам в сентябре.

Volkswagen рассекретил новый Passat Alltrack

Passat Alltrack получил традиционный пластиковый обвес, а также новые бамперы с увеличенным углом съезда-заезда. Так же, немцы с аптекарской точностью увеличили дорожный просвет на 27,5 мм.

Полный привод универсала получил муфту Haldex нового поколения, она по-прежнему подключает задние колеса при пробуксовке переда, но делает это теперь еще быстрее. В перечень настроек управления автомобилем добавили режим Off Road, который изменяет отклик мотора на нажатие газа, алгоритм работы тормозной системы, а также помогает при старте в гору.

Volkswagen рассекретил новый Passat Alltrack

Любимый европейцами полноприводный универсал получил три дизеля (150, 190 и 240 л.с.) и только два бензиновых агрегата мощностью 150 и 220 сил. Моторы комплектуются как шестиступенчатой механикой, так и «роботизированной» DSG (для мощных дизелей и 220-сильного бензинового).

Volkswagen рассекретил новый Passat Alltrack

Passat Alltrack упакован, среди прочего, системой XDS+ (имитация блокировки межколесного дифференциала) и системой автопарковки с прицепом. Информационно-развлекательная система универсала поддерживает стандарт Apple CarPlay и Android Auto, причем с функцией MirrirLink, которая может выводить на экран «Пассата» запущенные на смартфоне приложения.

Предыдущий Passat Alltrack можно еще купить с единственным доступным 210-сильным мотором и шестидиапазонным «преселективом» за 1 миллион 867 тысяч рублей. Что касается нового универсала, то его сроки поставки в Россию еще не определены.

 

10 фотографий Volkswagen Passat Alltrack 2015
slider
изображения не найдены

 

Volkswagen рассекретил новый Passat Alltrack