Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
    Scroll to top

    Наверх

    Нет комментариев

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    Антон Сваринский – давно не новичок в дрифте. Увлекся он этой дисциплиной автоспорта в 2010 году. Но в сезоне 2015 все началось для Антона с чистого листа: новая команда, новая машина, новый мотор и нестандартные решения.

    Первые страницы истории этой Nissan Silvia S14 были написаны после того, как закончилась книга о предыдущих проектах Антона Сваринского. Да-да, все именно так. Чтобы начать что-то новое, нужно закончить старое. А старого было немало…

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    Сначала он дрифтил на 14-ой Nissan Silvia Zenki с мотором RB26. Валила она вполне себе нормально, а от внешности владелец и вовсе был без ума. Но настал момент, когда из-за определенных обстоятельств ее пришлось продать.

    На замену пришел Nissan 180SX, собранный по всем веяниям моды: на 2JZ,  легком буст-апе, с 154-ой коробкой. Машина ехала бодро! И опять все сложилось против, и обстоятельства вынудили продать болид.

    Тогда Антон уже был готов бросить дрифт, но мысли эти прошли вместе с межсезоньем. Весной он понял, что не сможет без дрифта, ведь он уже был в крови.

    Так сложилось, что на тот момент из всех вариантов машин, которые можно было купить быстро и дешево, да еще так, чтобы это поехало боком, подошла только… BMW E30. Внешность ее, честно говоря, душу Антона не затронула. Она, пожалуй, на любителя.

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    Зато потенциал впечатлил и дал надежду продолжить выступать в соревнованиях Russian Drift Series. Машина уже была частично подготовлена, но как оказалось небрежно, что, впрочем, оправдывала ее цена. Зато она уже пережила свап мотора, и вместо 1,8-литрового движка мощностью 102 лошадиные силы под капотом красовался 4.4-литровый M62B44 V8 от BMW X5. Дешево и сердито!

    Но и с BMW Антону пришлось распрощаться, по причине не конкурентоспособности в чемпионате: «Когда едешь за Гвидо Элкснисом на супер маленьком угле, чтобы хоть как-то дотянуться до него, а он от тебя по внешней траектории уходит, как от стоячего, понимаешь, надо что-то менять. Старая команда Team Tokyo «перегорела», все свои золотые времена прожила и «срок годности» ее, так сказать, истек.

    Весь 2014 год мы гоняли вместе по фану с Ярославом Гавриковым, который, в свою очередь, ездил на «Супре». В итоге мы решили объединиться. Как следствие нашей работы в межсезонье, у новой команды появилось имя Valvoline Drift Team. Если коротко, я просто скажу, что без поддержки коллектива Brainlessgang и нашего партнера Valvoline, который оказывает мощную поддержку, лично я в этом году не осилил бы участие в этапах RDS«.

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    В качестве новой машины Антон выбрал Nissan Silvia S14, так как модель эта в свое время ему очень понравилась, а во внешность ее он и вовсе влюбился с первого взгляда. Сделав заказ по Интернету, Антон пребывал в ожидании до января.

    Когда машина наконец-то приехала из Владивостока, новоиспеченный владелец впал в состояние шока!

    Описание автомобиля, мягко сказать, не сходилось с действительностью. Вместо того, чтобы полноценно готовиться к сезону, пришлось в срочном порядке реанимировать машину.

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    Автомобиль подвергся глобальным изменениям. Стандартный 2-литровый SR20  поменяли на более надежный, мощный и поверенный годами JZ. Но не 2JZ-GTE в чистом виде, как вы могли бы подумать. Ребята собрали некий гибрид из блока цилиндров от 2JZ-GTE и ГБЦ от 1JZ-GTE. Причина выбора такого симбиоза заключается в том, что теоретически «продуваемость» головки блока у 1JZ лучше, хотя по этому поводу есть много споров и сомнений.

    Так или иначе, в данной конфигурации с применением легкого портинга (т.е. увеличения каналов) удалось получить на 200 Нм крутящего момента больше при 4000 оборотов, чем на стандартном моторе. По топливной системе: поставлены 640-ые форсунки, рейка с двойной подачей с верхней загрузкой, топливный насос АЕМ.

    Для охлаждения используются «жирный» основной радиатор, радиатор на масло, радиатор на ГУР, интеркулер размером 600 х 300 х 100 мм. В качестве ЭБУ выбрали AEM ems1, просто-напросто потому, что подвернулся вариант за адекватные деньги. Настраивал его Семен Алексеев.

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    По подвеске применили готовое решение – вайс-фаб спереди, а сзади поселили подрамник от Nissan Skyline с хайкас-киллером и рычагами на ШС. Стандартные стойки заменили на койловеры HKS.

    Далее был вварен каркас безопасности и установлены специальные крепления для ковшей, многоточечные ремни безопасности, отключатель массы и пр. по списку регламента соревнований. Одновременно с этим машину по возможности облегчили. Так как времени было очень мало, ограничились спиливанием не несущих железок и опустошением салона.

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    Выезд на первый этап RDS 2015 в подмосковное Мячково оказался для Антона достаточно сложным, ведь это были и первые тесты нового автомобиля, да еще и в дождь! Все слабые места разом «всплыли» в один день. Но слаженная работа Valvoline Drift Team позволила Антону Сваринскому и Ярославу Гаврикову занять почетное 3-е командное место.

    Прогресс не стоит на месте, и после первого выезда были учтены все недочеты. Перед вторым этапом чемпионата «Сильвия» снова подверглась изменениям. Была изменена тормозная система, поскольку выбранная изначально оказалась слабовата в плане суппортов.

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    Ход ручника до момента остановки задних колес был великоват, и его заменили на вариант от Race-lab. Бездемферное сцепление убило в Мячково несколько передач, и к Нижнему Новгороду коробку заменили полностью. В будущем Антон планирует установить 2-дисковое сцепление от Toyota Racing Development и новую 154-ю КПП.

    Но вернемся к событиям второго этапа RDS. Как известно, Нижегородское кольцо — интересная, скоростная трасса и отлично подходит для испытаний на выносливость как техники, так и пилота. Накатались вдоволь!

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    Команда протестировала обе машины. Чтобы доехать до конца трассы приходилось разгоняться как можно быстрее и скорость входа на постановку у «Сильвии» Антона составляла около 130-135 км в час. И все-таки машина не слушалась пилота так, как ему хотелось бы. Получилось так, что Nissan держится на трассе исключительно в большом локе, и набранная скорость гасится углом. Антон много думал, что делать с подвеской, и решил все же оставить вайс-фаб и настроить его с помощью опытных инженеров.

    Работа над машиной продолжается. Сезон в самом разгаре. Третий раунд RDS состоится в Рязани на новом автодроме Atron уже в самое ближайшее время: 19-20 июня.

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    Антон Сваринский, пилот Valvoline Drift Team: «На автодроме в Рязани я еще не бывал, жду этапа с предвкушением! Не терпится попробовать в деле новый конфиг машины. В общем, ожидания от третьего этапа только позитивные! И все равно, будет дождь или солнце! Лучше, конечно, солнце! Все на дрифт!»

     

    SPECLIST:
    ДВИГАТЕЛЬ
    Блок цилиндров  2JZ-GTE
    ГБЦ от 1JZ-GTE
    Фильтр пониженного сопротивления HKS
    Интеркулер Trust
    Пайпинг интеркулера Trust
    Блоу-офф HKS
    Радиатор 50 мм
    Вентиляторы Toyota
    Силиконовые патрубки радиатора noname
    Форсунки кастом 740 сс  Brainless Garage
    Топливная рейка HKS
    Топливный регулятор Sard
    Бензонасос AEM 320 л/ч
    Топливный фильтр Bosch
    Топливные магистрали, кастом Brainless Garage
    Основной бензобак, сток
    Выпускной коллектор Greddy racing + термолента
    Выпуск, кастом  Brainless Garage
    Свечи Ngk iridium 7
    Турбина Garrett 35 (1.06 a/r)
    Шланги подачи, слива масла и охлаждения турбины Atp
    Вейст-гейт Greddy 50 мм
    Шланги и фитинги Summit racing
    Масленый куллер-кит Trust
    Подушки и опоры двигателя и коробки кастом
    Расширительный бачок кастом
    ЭЛЕКТРОНИКА
    ЭБУ AEM ems1
    Проводка, блок реле и предохранителей сток
    Панель зажигания, кастом Brainless Garage
    Выключатель массы Omp
    Тумблеры Brainless Garage
    ТРАНСМИССИЯ
    Дифференциал заварен
    КПП Toyota R154
    Сцепление HKS 2-дисковая керамика
    ТОРМОЗА
    Гидроручник Racelab
    Тормозные  магистрали сток
    Суппорта от Nissan Skyline 33 turbo
    Тормозные диски от Nissan Skyline 33 turbo
    ПОДВЕСКА
    Койловеры HKS
    Спереди: вайс-фаб
    Сзади: подрамник от Nissan Skyline 33, регулируемые продольные рычаги на ШС, хайкас-киллер
    КУЗОВ
    Капот, бампер, фендеры, крылья, пороги пластик
    Винил Ciay VALVOLINE
    ИНТЕРЬЕР
    Сиденье водителя Recaro
    Сиденье пассажира UNP
    Ремни безопасности омологированные 4-точечные
    Руль Nardi
    Ручка КПП кастом Racelab
    Каркас безопасности
    Буксировочные крюки Hot-tuning
    ДИСКИ И ШИНЫ
    Шины спереди Goodride sport RS 235/40/17
    Шины сзади Goodride sport RS  245/45/17

     

    все фотографии
    slider
    изображения не найдены

    Тюнинг Nissan Silvia S14: смесь из JZ

    Написать комментарий