Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв Mercedes A45 AMG — красный барон

Если вы думаете, что своим названием эта статья обязана красному цвету и клейму Made in Germany на Mercedes A45 AMG, то это не так. Хотя логика, в общем-то, правильная.

В Первую мировую, Красным бароном звали барона Манфреда фон Рихтгофена, который летал на триплане красного цвета и был непобедим в воздухе.

Шумахер-старший получил это же прозвище по той же причине, с 2000 по 2004 года не то что обогнать, а даже приблизиться к его алому Ferrari не удавалось никому. Хотя для Формулы 1 этот период был на редкость унылым – тотальное превосходство Скудерии и никакой интриги.

Тест-драйв Mercedes A45 AMG — красный барон

Именно поэтому некоторые считают, что пять титулов Фанхио гораздо ценнее, чем семь чемпионств Шумахера. Это все к чему…

Под капотом Mercedes A45 AMG стоит двухлитровый турбомотор мощностью 360 л.с. Еще раз – триста шестьдесят лошадиных сил. С двух литров.

Тест-драйв Mercedes A45 AMG — красный барон

В обычном с виду хэтчбеке (вы же знаете, что AMG-пакет можно заказать почти на любую версию). «Сынок, это фантастика!» — впору было говорить про такие машины еще недавно.

Конечно, Peugeot 205 T16 1984 года развивал 350 л.с. Но то был адский корч раллийной группы B с центральным расположением 1,8-литрового турбомотора. И управлять этим автомобилем мог только кто-то очень крутой типа Ари Ватанена.

Mercedes A45 AMG не требует принести в жертву ни позвоночник, ни барабанные перепонки.

Кремовая кожа кресел с плотной боковой поддержкой, мягкий пластик торпедо, блестящие «турбины» дефлекторов, богатая мультимедиа и панорамная крыша.

Черт, здесь чертовски уютно и приятно. И если бы не специфическая посадка и лого AMG на тахометре, то ничего не выдавало бы в красном гноме его потенциал. A45 AMG вообще мастер маскировки.

Тест-драйв Mercedes A45 AMG — красный барон

Почувствовать в трафике 450 Нм крутящего момента не получится. Коробка переключается с небольшими задержками, реакции на газ подчеркнуто интеллигентны, а подвеска – на удивление комфортна и доброжелательна. Нет, скорее не так. Просто поначалу от нее ждешь гораздо меньше милосердия.

Пожалуй, единственное, что по-настоящему выдает хот-хэтч, это тормоза. Идеальное усилие на педали, абсолютная линейность замедления и потрясающая эффективность. Чувствуется, что они способны на многое. Это многое накрывает тебя после активации спортивного режима робота SpeedShift. Ох, детка, как ты можешь!

Этот автомобиль нереально быстр.

За счет полного привода и грамотно настроенной системы стабилизации даже по московскому реагентному асфальту A45 AMG разгоняется очень убедительно. Очень! И превосходно едет.

Мгновенные, но вместе с тем очень четкие и прогнозируемые реакции на повороты «короткого» руля поражают. Никакой двусмысленности и недосказанности.

Остается только жалеть, что сейчас зима, а ты – в Москве, где невозможно реализовать и половины потенциала A45 AMG. Ведь уже через несколько секунд после нажатия на педаль надо осаживать автомобиль, чтобы не попасть на лишение.

Тест-драйв Mercedes A45 AMG — красный барон

В случае с этим автомобилем превысить дозволенное очень легко. Поэтому снова переключаешься в комфортный режим и неспешно едешь в потоке. Слушаешь радио, настраиваешь микроклимат и придаешься праздным размышлениям.

Mercedes A45 AMG – это торжество инженерии. Я никогда не встречал более дружелюбных и покладистых 360 лошадиных сил. Для того, чтобы управлять этим автомобилем даже в спортивном режиме и даже на высоких скоростяхсовсем необязательно обладать какими-то специальными навыками. Не говоря уже о железных яйцах.

За рулем этого чертенка может ездить студентка ВУЗа, получившая права месяц назад.

И она, не умеющая даже обращаться с тремя педалями, уедет на светофоре если не ото всех, то от большинства. Все, что для этого надо, нажать кнопочку рядом с селектором SpeedShift, а потом надавить на газ. Все остальное сделает автомобиль.

И пока ты будешь играть педалями в попытках избежать пробуксовки и максимально реализовать крутящий момент на скользком покрытии, A45 AMG уже остановится у следующего светофора. Понимаете, к чему я?

Этот автомобиль девальвирует значимость прокладки между рулем и сиденьем. А еще он разгоняет инфляцию лошадиных сил такими темпами, что скоро полтысячи лошадей на гольф-каре перестанут казаться чем-то фантастическим.

Тест-драйв Mercedes A45 AMG — красный барон

И я до сих пор не понял, как на это реагировать. С одной стороны, это немного грустно. С другой – более выгодное предложение, чем Mercedes A45 AMG найти сложно.

Тест-драйв Mercedes A45 AMG — красный барон

Универсальность этого автомобиля позволяет с одинаковым успехом использовать его в городе с понедельника по пятницу и выезжать на трек по выходным. Пять мест, полноценный багажник адекватный расход топлива в гражданских режимах. И самая низкая цена из всех версий А-класса в пересчете на одну лошадиную силу.

Ведь если за 122 силы Mercedes А180 придется выложить от 1 150 000 рублей (9 426 руб. за 1 л.с.), то 360-сильный A45 AMG обойдется всего в 2 400 000 рублей (6 666 руб. за 1 л.с.).

Арифметика, конечно, своеобразная, но от этого не менее убедительная, не правда ли?

 

фотографии Mercedes A45 AMG
slider
изображения не найдены

Фото: Алексей Браверман

 

Тест-драйв Mercedes A45 AMG — красный барон