Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — бремя куба

Jeep Wrangler – он как джинсы, как виски и как фонтан перед Большим театром на Театральной площади: классика как она есть, верная себе и не меняющаяся десятилетиями.

Он как Мик Джаггер – почти в том же виде, что и сегодня, его можно разглядеть на запыленных фотографиях 40-летней давности. Автомобиль-куб находил свое место и на разрытых артиллерийскими снарядами дорогах Второй Мировой, и на утрамбованных попами красоток пляжах Калифорнии. Найдет ли он свое место на российских дорогах сегодня? Давайте разберемся.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — бремя куба

И вот он, передо мной – ироничного яркого синего цвета, высокий, как грузовик “ЗиЛ”, и простой, как ведро – даже парктроников нет.

Обнесенный со всех сторон бампером, он словно говорит тебе голосом Большого Лебовски: “старик, расслабься, бахнемся в кого-нибудь – и черт с ним”.

Забираюсь внутрь, где все такое же квадратное, как и снаружи. Как и “Хаммер”, и классический Land Rover Defender, эта машина верна своему военно-полевому прошлому, поэтому внутри всегда чувствуешь себя немного танкистом.

Появись эта машина в каком-нибудь мультфильме типа “Тачек”, ей бы совершенно точно досталась роль эдакого лихого солдафона/отставного спецназовца с обязательной сигарой в радиаторной решетке.

Аккуратно закрываю дверь – на панели горит значок “дверь не закрыта”. Закрываю сильнее – значок горит. Хлопаю с силой, так, что вздрагивают все водители в радиусе сотни метров – значок, наконец, удовлетворенно гаснет. Последний раз так хлопал дверьми мой дед в деревне, на своем УаЗике, помогая себе лихим словом.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — бремя куба

Внутри у Wrangler — как в том же танке: узкие бойницы окон, никакого лоска, никаких тебе внешних видеокамер, выведенных на центральную панель.

Завожу мощный 284-сильный двигатель, и начинаю неспешно выкрадываться с парковки – выступающих колесных арок и бамперов мне не видно, поэтому остается только предполагать, где эта штуковина заканчивается.

Нет, мне-то ничего не будет, но вот проехаться по чьему-то капоту машина может запросто. А еще у нее радиус поворота как у груженной лесом баржи. На всякий случай закрываю замки дверей.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — бремя куба

Когда я брал машину на тест, в Москве как раз насыпало достаточно снега, чтобы похоронить под собой всех карликовых и среднего роста собак, и в редкий поворот можно было бы въехать и не закружиться в вальсе.

Потому из соображений гуманности (этой тачке-то ничего не будет, а вот за ваши я не ручаюсь) я сразу включаю полный привод, и начинаю привыкать к педалям – кокетливых поглаживаний машина не понимает, вдавливать ногой приходится так, будто ты ей Гитлера душишь.

На педаль газа джип реагирует воодушевленно, словно атака Союзников в самом разгаре – взревев, мощный двигатель пуляет меня вперед.

Подрезать этот синий кирпич никто не рискует – а потому, довольный собой, я стремительно гребу всеми четырьмя колесами мимо офисных работников и прочих водителей, на тихом ходу, оберегающих в эту метель свои хрупкие беззащитные автомобильчики.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — бремя куба

Показательная снисходительность к городским неженкам (к коим относится и автор текста) у Wrangler во всем, и на правила мегаполиса, со всеми его узенькими местами для парковки, пятью рядами машин на трехполосной дороге, и прочим, прочим он плевать хотел.

Иногда это забавно, иногда, увы, неуместно – чтобы его запарковать без нервов, хорошо бы найти свободную вертолетную площадку.

Из тесных каменных джунглей, половина обитателей которых с застывшей на лице миной Есенинского бродяги тащится в троллейбусах, а другая – нахально пережевывая жвачку, носится на “Кайенах”, чуждый всяким понтам, равно как и печалям, простой парень Wrangler отчаянно рвется на природу.

Как породистую лайку, его нужно выгуливать – и мы повезли его на съемку на усыпанное снегом Ходынское поле.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — бремя куба

Вот где машина проявила себя – на скорости цепко удерживающаяся на занесенных снегом поворотах, с легкостью и удалым “эх” запрыгивающая на пригорки и кучи какого-то мусора.

Все смелее заводя автомобиль в покрытую снегом неизвестность (что там под ним? Яма? Железки? Да какая разница), я все сильнее понимал, насколько Wrangler далек от привычных глазу городского жителя пригламуренных внедорожников, на которых и не на каждый бордюр-то полезешь.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — бремя куба

Но на самом деле, у этой истории есть и обратная сторона. Цена на пятидверный Jeep Wrangler Rubicon колеблется в районе двух миллионов рублей – и за эти деньги, понятно, ожидаешь навороченную игрушку, а не простой, как автомат Калашникова (хоть и такой же надежный) автомобиль.

И в итоге мне не совсем ясно, кто пойдет за ним в автосалон. Простые мужики, которым нужна проходимость, выбирают УАЗ. Непростые мужики, которые покупают машину за миллионы, ценят лоск.

Да, у Wrangler есть стиль, есть история, есть выдающиеся характеристики и проходимость – но в итоге мы получаем штучную, фактически нишевую машину, которую выберет ценитель, очевидно, как дополнение к своему гаражу, не как его основу.

Даже такая важная часть очарования, как съемная крыша и двери, превращающая без пяти минут армейский джип в набитый женскими грудями пляжный рок-н-ролл-мобиль, в городе фактически неприменима по понятной причине – нам-то придется дышать выхлопными газами, а не свежим океанским бризом.

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — бремя куба

Jeep Wrangler Rubicon – без сомнений, прекрасный автомобиль. Вот только не для городского жителя, и даже не для России в целом – если только вы не миллионер-отшельник.

 

 

все фотографии Jeep Wrangler Rubicon
slider
изображения не найдены

Фотографии: Павел Короткий

 

Тест-драйв Jeep Wrangler Rubicon — бремя куба