Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв Chevrolet Captiva — ушлый парень

Летом прошлого года на рынке появилась обновленная, рестайлинговая Chevrolet Captiva. Разбираемся, что изменилось, и нужно ли нам это.

Рестайлинг кроссовера Chevrolet Captiva прошел неочевидно, как поход вашей девушки в парикмахерскую – что-то изменилось, но сразу и не скажешь, что.

Мы пригласили эксперта по игре “найди 10 отличий”, и вот, что он обнаружил: машине заменили задние фонари, нарядили выхлопные трубы в хромированные прямоугольные насадки, а также занизили передний бампер. Кроме того, выяснилось, что дополнена цветовая гамма: кроссовер теперь доступен в бордовом или коричневом металлике.

Тест-драйв Chevrolet Captiva — ушлый парень

Словом, изменения некардинальные, но нужно сказать, что автомобиль и в облике от 2012 года выглядел достойно, и хуже точно не стал. Подтянутый и маскулинный силуэт, как у гончей, характерная решетка радиатора – в Captiva действительно можно признать младшего двоюродного братца легендарного Tahoe, а туманной ночью в профиль и вовсе спутать с Audi Q5.

Конечно, он соперничает с совсем другими машинами (корейские Kia Sportage и Hyundai ix35, а также Nissan X-Trail), но по-прежнему, на наш скромный взгляд, остается самым сексуальным претендентом на содержимое вашего кошелька в своей дисциплине.

Chevrolet Captiva – это универсальная машина для города, пригорода и поездок в кемпинг. Там, где конкуренты – это щеголоватые хипстеры с рюкзачками.

Я забрался в тестовую Captiva морозным осенним вечером, и первым делом понажимал все кнопки, обещающие отопление чего бы то ни было. Салон вскоре наполнился приятным теплым воздухом, кресло ласково обогревало мой зад, и только руль оставался предательски холодным. Забегая вперед, скажу, что всю тестовую неделю иначе как в перчатках я за него не брался, но это, пожалуй, самое досадное, что я нашел в кроссовере.

Тест-драйв Chevrolet Captiva — ушлый парень

Внутри достаточно просторно, с высокого водительского места открывается действительно информативный вид. Центральная консоль не поразительна, но со своими обязанностями справляется без нареканий: здесь двухсезонный климат-контроль, подогрев второго ряда, подключение по bluetooth, управление музыкой и все прочее. На макушке консоли притаился удобный закрывающийся “карман”, куда так удобно забрасывать сигареты и телефон.

К своему неудовольствию, я не обнаружил на руле привычных кнопок регулирования громкости аудиосистемы. Чтобы сделать потише или погромче, каждый раз приходилось тянуться к консоли, и стараться не перепутать “крутилку” громкости с расположенным по соседству регулятором климат-контроля. Впрочем, у нас с ним (рулем) сразу не задалось.

Тест-драйв Chevrolet Captiva — ушлый парень

Вместо привычной кнопки запуска под рулем Captiva меня ждет имитирующее ключ реле – один поворот, и под капотом просыпается 2,2-литровый турбодизель мощностью 184 л.с. Поначалу кажется, что двухтонная “Шеви” разгоняется неохотно, но лишь до тех пор, пока нога не запоминает нужное положение педали газа, сразу за которым машина стряхивает с себя сон и начинает рваться вперед. 6-ступенчатая автоматическая коробка бодро щелкает передачи, и за заявленные 11 секунд кроссовер плавно добирается до сотни. Вот здесь руль приятно радует — остротой, отзывчиво и без промедлений реагируя на действия водителя.

Captiva – это ушлый парень с деловой хваткой и просторной сумкой, да еще и штанах-карго с их миллионом удобных карманов.

Стоит только привыкнуть к габаритам, и на Captiva вполне себе можно ловчить в потоке. Правда, чересчур увлекаться не следует: из-за мягкой подвески и высокого роста кроссовер легко начинает качаться, как небезызвестный бычок из детского стишка, превращая скоростное маневрирование к некое подобие родео.

Captiva – мощный и резвый автомобиль, но разного рода баловство ему не по душе. Ему куда ближе нестись по трассе – здесь очень кстати придутся и мягкая подвеска, “проглатывающая” ямки и неровности, и круиз-контроль, включающийся кнопкой на руле.

Тест-драйв Chevrolet Captiva — ушлый парень

В поездках семейным кругом, “хозяйственных” турах по супермаркетам и путешествиях Captiva проявляет себя лучше всего. Уже упомянутая мягкая подвеска – надежное средство против “морской болезни” самых чувствительных пассажиров на любых дорожных неровностях; вместительный багажник в 477 л проглотит, и не заметит, все ваши пожитки (у него еще и удобный органайзер припрятан в “дне”); если на четыре пассажирских места ваше семейство не поместится – закажите семиместную версию, и пусть эта орава заполнит всевозможные карманы, карманчики и подскатаканники, которыми полон салон; наконец, заветная кнопка круиз-контроля, которую нажал – и знай несись себе в безоблачные дали.

И если уж говорить о том, как мы набили полную машину живых людей, давайте поговорим о безопасности. У Captiva и на этот счет есть что сказать: уже в базовой комплектации машину упаковывают шестью подушками безопасности: четырьмя спереди и двумя шторками сзади.

Тест-драйв Chevrolet Captiva — ушлый парень

Здесь же – всевозможные электронные помощники, включая помощь при въезде на холм, помощь в рулении при спуске; а также вспомогательную систему торможения, которая увеличивает тормозное усилие в критических ситуациях.

Наконец, Captiva – это машина с постоянным полным приводом, что, помимо прочих своих преимуществ обеспечивает дополнительную управляемость на скользкой дороге.

Нужно, впрочем, несмотря на все это помнить, что Captiva – все-таки “паркетник”, а не рамный вездеход: важно знать, где заканчивается зона для безопасных прогулок семейных автомобилей, и дальше не залазить. У кроссовера достаточно высокий клиренс, чтобы забираться боком на бордюры в тесной будней Москве, но недостаточно – чтобы штурмовать серьезное бездорожье (еще и низкий передний бампер поцарапается).

Тест-драйв Chevrolet Captiva — ушлый парень

Chevrolet Captiva – это универсальная машина для города, пригорода и поездок в кемпинг. Там, где конкуренты – это щеголоватые хипстеры с рюкзачками, Captiva – это ушлый парень с деловой хваткой и просторной сумкой, да еще и штанах-карго с их миллионом удобных карманов.

 

 

 

все фотографии Chevrolet Captiva
slider
изображения не найдены

Фотографии: Павел Стебаков

 

 

Тест-драйв Chevrolet Captiva — ушлый парень