Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв Chevrolet Camaro: большие ожидания

Я мечтал покататься на Камаро всю свою жизнь, но судьба была явно против…

Даже когда я уже договорился с представительством Шевроле наша встреча переносилась 3 раза. Такие автомобили, как Камаро в пресс-парке спокойно не живут, они созданы для веселья и журналисты знают об этом, поэтому отжигают как могут, порой разнося автомобиль.

Тест-драйв Chevrolet Camaro: большие ожидания

Наша встреча стала возможной лишь с третьей попытки. Я ждал этого дня с редким для меня волнением, я плохо спал ночью, а уже утром начал названивать в Шевроле и требовать выдать мне зверюгу.

Тест-драйв Chevrolet Camaro: большие ожидания

И вот он стоит передо мной в своем желтом великолепии. Массивный капот украшен решеткой и могучим выступом, который подчеркнут черными полосками. Широкие арки и узкие бойницы стекол намекают на прямолинейность хозяина, а 20-е диски смотрятся какими-то недостаточно большими на этом великолепии форм. В этой машине срослось все, что так нужно любому мужику – грубость и неприкрытая агрессия, особенно с этими новыми фарами с диодами.

Тест-драйв Chevrolet Camaro: большие ожидания

Я сжал покрепче большой ключ от своей мечты и прыгнул в салон. Кнопки старт/стоп тут нет и я заставляю Камаро проснуться простым поворотом ключа. С легким утробным рыком просыпается его 6.2 литровый мотор, а салон наполняется синим свечением панели приборов.  На улице идет дождь и мне не терпеться начать наше знакомство. Первым пару километров мы привыкаем друг к другу,  я осматриваюсь в салоне.

Тест-драйв Chevrolet Camaro: большие ожидания

Через некоторое время я прихожу к пониманию – что-то не так. Я вроде как еду по дороге на крутом масл-каре и должен расплываться в улыбке, но чувство обыденности не покидает меня. Я останавливаюсь у обочины и выхожу из машины, смотрю на нее со стороны – да не, нормально все: это все тот же суровый парень в которого я сел пару часов назад.

Вы знаете, есть девушки – мечты, думая о них, ваше сердце колотится чаще, а голова генерирует пошлые мысли, но стоит с ними переспать и все, магия развеется.

Когда я сел обратно за руль я начал все понимать. Дело в салоне. Я почти уверен, что нахожусь в Шевроле Круз. Тут такой же огромный руль, крутилки, пластик, подсветка – все как в Крузе. Но мне хочется чтобы внутри было так же круто, как и снаружи. Даже «спортивные» приборы, которые есть только в Камаро очень похожи на те, что раньше ставили в советские пятерки – они такой же формы, с красными стрелками.

Тест-драйв Chevrolet Camaro: большие ожидания

Но боже, какая глупость говорить про пластик, давайте же нажмем на газ. Выбираем пустой участок и ждем гашетку в ожидании чуда… но погода явно против чудес. Мотор на секунду взвывает, но практически сразу душится под писк системы стабилизации. Практически лысая задняя резина и крутящий момент в 550 Нм не оставляют Камаро шансов на ускорение, стоит только мотору перевалить за 2500 об и задница начинает гулять по дороге в поисках приключений для себя и несчастных соседей по потоку.

Даже не испытав пока свирепого ускорения Камаро, мое настроение начинает улучшаться, а как иначе, ведь я – Суперзвезда. По крайне мере Камаро точно. Желтый масл все провожают взглядом, снимают на мобильники и всячески приветствуют.

Однажды я не нашел свободного места во дворе и оставил машину на ночь у прохода к школе. Утром я проснулся от шума и выкриков «Бамблби», а выглянув в окно, увидел очередь из детей, желающих короткую фотосессию с трансформером.

Но вот наконец-то сухо. Выезжаем на трассу и газ в пол. Небольшая пауза и мотор взрывает свирепым ревом. Первая сотня пробегает очень быстро и скорость приближается к 150 км/ч, отпускаю газ и утыкаюсь в хвост потока. Все же ускорение за 4,7 до 100 км/ч для города даже излишне. Любые такие маневры на Камаро большая работа – задние колеса очень любят срываться в снос, а их ширина идеально для гуляния по колее. Играть в шашки в потоке при этом не очень удобно из-за плохого обзора. Впереди ничего не видно из-за холма на капоте, а половину задних зеркал занимают арки.

Тест-драйв Chevrolet Camaro: большие ожидания

С рулежкой у Камаро тоже явные проблемы. Подвеска по-американски никакая. Рулится уж очень дубово, не хватает остроты реакций. Для отжига резины или езды боком по парковкам еще может подойти, но для скоростного маневрирования точно нет. Зато сточить резину можно почти на любой скорости и в любом места – на радость окружающих.

Тест-драйв Chevrolet Camaro: большие ожидания

Для 6.2-литрового мотора Камаро не огорчает расходом 95-ого бензина. У меня вышло порядка 17 литров в комбинированном режиме. Ломаться тут тоже вроде особо нечему. Все комплектующие довольно простые и с хорошим запасом мощности. Камаро мог бы стать отличным быстрым автомобилем на каждый день, но в реалиях города использовать его неудобно. Огромный капот и длинные свесы лишают вас возможности парковаться даже у довольно низких бордюров, а кузов купе не позволит возить сзади даже детей – места маловато. Да и багажник тут довольно скромный.

Даже странно, почему я так прагматично рассказываю про машину своей мечты? Вы знаете, есть девушки – мечты, думая о них, ваше сердце колотится чаще, а голова генерирует пошлые мысли, но стоит с ними переспать и все, магия развеется. Часто они оказываются не такими уж и горячими, а множество их мелких недостатков сводит все плюсы внешности на нет. Вот так получилось и у нас с Камаро – слишком велики были ожидания…

 

все фотографии Chevrolet Camaro:
slider
изображения не найдены

 

Тест-драйв Chevrolet Camaro: большие ожидания