Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Всем привет! В гостях у нас сегодня BMW X6 35i. Полный привод, M-пакет, красный кожаный салон и очень даже неплохой звук. Что еще может быть нужно для импульсной покупки? Думаю, что цена пониже не помешала бы. Но обо всем по порядку.

35i — младшая бензиновая модель, уступающая в мощности старшему брату 50i c 4,4-литровым двигателем. Несмотря на схожесть трендов у большинства производителей, автомобили BMW все же очень легко узнать по разрезу фар (глаз? 🙂 и, конечно же, по разделенной надвое решетке радиатора.

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Если же вам удалось оказаться за рулем одного из этих агрегатов, то догадаться на чем едешь, можно даже с закрытыми глазами. Хотя водить машину с закрытыми глазами я бы не рекомендовал.

Да и вообще, все трюки в этой статье (включая настройку звука) выполнены профессионалами. Не пытайтесь повторить это дома 🙂

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Из-за пропорций этого автомобиля его невозможно воспринимать как внедорожник, хотя клиренс ему кое-что позволяет. Длинный и вытянутый, кроссовер X6 выглядит поджаро и спортивно.

В голову закрадывается мысль, что это один из баварских седанов, который просто в детстве хорошо кушал.

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Салон выглядит роскошно. Передние сиденья оборудованы боковой поддержкой, как бы намекая на то, что этот кроссовер таки имеет спортивное начало.

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Вообще, право на спортивное начало появляется у автомобиля, когда он может разгоняться до “сотни” меньше чем за семь секунд. Этот — может (я все еще держу обиду на Toyota за их несправедливо красивый GT86 http://rodion-gazmanov.livejournal.com/588383.html).

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Электронный спидометр — еще одна фишка, к которой я уже привык здесь. Как и в седьмой и пятой модели седанов, а также в X4, обзоры которых я уже выкладывал, конфигурация дисплея меняется в зависимости от выбранного режима езды.

Здесь, например, выбран спортивный режим.

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Да. X6 съедает 16 литров на сто километров. Но, боже, КАК он это делает… )

Подвеска упругая, и в повороты входит этот автомобиль как к себе домой. И во время разгона двигатель не ревет, а поёт. Это музыка, ребята. Это музыка.

Благодаря двум турбинам, резкое ускорение вжимает в сиденье при нажатии педали газа, на какой бы скорости ты не ехал. Хоть шестьдесят, хоть сто шестьдесят (примечание для блюстителей правил: сто шестьдесят только на автобане, конечно же).

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Между пассажиром и водителем располагается консоль с ручкой передач, переключением режимов езды и шайбой управления бортовым компьютером. Всё как в остальных моделях BMW.

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

В спортивном режиме ездить в неторопливом потоке сложно не только психологически, но и с технической точки зрения, так как машина ощутимо клюет носом, если резко сбросить газ.

А вот на трассе, конечно, совершенно другое дело. И ты насколько хорошо чувствуешь автомобиль и его управляемость, что это провоцирует на подвиги, что чревато. Так что всегда пристегивайтесь, и вообще будьте осторожны за рулем.

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Салон не кажется просторным, видимо, в силу его небольшой высоты. Но смотрится вместе с фирменной подсветкой довольно стильно.

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Да и со звуком тут полный порядок. Harman Kardon своё дело знает.

Семиполосный эквалайзер я уже готов признать излишеством, так как чаще всего, когда я забираю автомобили из пресс-парков, там накручено всё так, что хочется застрелиться.

Но в этот раз неизвестный мне предшественник настроил звук идеально, просто немного прибавив нижние частоты, в простонародье — басы.

Мой предшественник вообще был увлеченным человеком, я полагаю, так как мне пришлось ждать автомобиль лишние 3 часа, потому что сдавая машину, он забыл документы дома 🙂

Но ничего, от X6 действительно сносит крышу, и дома можно было забыть не только документы, но и ключи, если бы автомобиль можно было завести без них.

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Подведем итоги.

Автомобиль получился у баварцев изящным, хоть и не без странностей в облике. Вождение безупречное. Хочется еще, и я поймал себя на мысли, как бы так придумать, чтобы не сдавать машину подольше. Ну хотя бы до вечера.

И если вы ищете себе кроссовер, и вам слегка тянут карман шесть миллионов рублей (ну, всякое бывает, правда?) то запишитесь на тест драйв, и этот кроссовер станет вашей импульсной покупкой.

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Ах да, и гитара в багажник помещается прекрасно. Теперь я официально признаю, что не могу сказать об этой машине ничего плохого.

Единственное мое оправдание — что я всё же музыкант, а не журналист 🙂

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Спасибо ТРК “Щука” за разрешение поснимать у них на парковке.
Спасибо пресс парку BMW за разрешение помучить их икс-шестой 🙂

 

BMW X6 xDrive 35i
Цена, руб. 6 116 500
Цена в начальной конфигурации, руб. 4 480 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 2979/306
Привод полный
Разгон 0-100, сек 6,4
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км 7,0/16
Снаряженная масса, кг 2 100
Длина / ширина / высота, мм 4909/1989/1702
Клиренс, мм 212
Объем багажника, л 570

 

 

все фотографии BMW X6 xDrive 35i
slider
изображения не найдены

[Тест-драйв] BMW X6 xDrive 35i. Дорожный внедорожник

Написать комментарий