Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

Эссен мотор-шоу всегда было для меня этакой отдушиной в конце ноября. Обожаю прилетать в Германию в это время: в Москве уже холодно и почти всегда снег, а там еще настоящая осень с зелеными полями вдоль дороги и золотыми деревьями.

Мне кажется, в Эссене я бываю последние 10 лет, ну или 9 — для точного счета, и каждый раз мне открывается что-то новое и интересное. При этом их направление “тюнинг», которое было основным примерно до 2010 года, постепенно теряет обороты – не то чтобы экспонатов становилось меньше, но вот как-то разнообразие их явно не растет. Из года в год стилистика автомобилей, представленных в категории тюнинг, меняется не сильно. Все они ярко покрашены, с покрытыми золотом двигателями, большинство дропнутые до самого пола и, естественно, на пневмоподвеске, но все это мы уже видели.

 

slider
изображения не найдены

 

Все более популярна тут становится американская классика – и это понятно, импалы выглядят экзотикой, а какие-нибудь Eldorado и того круче.

 

slider
изображения не найдены

 

Но для меня ценность Эссена совсем в другом. После кризиса, который охватил германскую автомобильную промышленность в 2008–2009 годах организаторы мотор-шоу предприняли очень мудрый шаг. Из чистой воды тюнинг-шоу они переквалифицировались в выставку с автоспортивным и автогоночным уклоном.

Теперь они представляют гоночные автомобили, как современные, так и классические, каждый уважающий себя автодром считает обязательным поставить свой стенд в Эссене, 7 зал полностью отдан под крытый автодром, где, помимо автомобильных тестов проходят шоу заезды дрифтеров и бигфутов, а каждый день на встречу с посетителями обязательно приходит какой-нибудь именитый немецкий пилот.

 

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

При этом у Эссена есть и еще несколько важных направлений: тематические выставки исторических автомобилей, продажа классики, а также что-то вроде блошиного рынка запчастей и комплектующих для практически всех марок и моделей автомобилей (немецких, разумеется). Говорят, в выходные тут царят голландцы, которые скупают по дешевке все, что попадется под руку.

 

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

Вообще, в 12 залах Essen Messe можно найти все, что душе угодно. Тут и дизайнерские автомобили от известных ателье, и компании, занимающиеся тюнингом и стайлингом известных марок, преимущественно премиальных, и выставки, например, электрокаров – каждый найдет историю по себе.

 

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

Нас же в этот раз привлекла экспозиция, посвященная истории немецкой Формулы 1, работы автомобильных дизайнеров и кое-что еще, о чем я попробую рассказать в процессе.

 

 

Начнем все же с Ф1 как Королевы автогонок

 

slider
изображения не найдены

 

Здесь показали всего 15 машин, зато среди них и знаменитая «Серебряная стрела» (Mercedes-Benz W196) Хуана Мануэля Фанхио, которая принесла ему чемпионский титул в 1954 году:

 

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

 

И его же Mercedes Benz W196 Monoposto 1955 года:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

(Ferrari Dino 246 1960 года. Пилот – Граф Трипс (Graf Trips)

 

 

McLaren M23-Ford Cosworth 1975, пилот – Йохен Масс:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

 

Benetton B194-Ford 1994, пилот – Михаэль Шумахер:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

(Ferrari F310B 1997 года. Пилот – Михаэль Шумахер)

 

 

McLarenMP4/13-Mercedes 1998, пилот Мика Хаккинен:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

 

Jordan 199-MugenHonda 1999, пилот Хайнц-Гаральд Френтцен:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

(Williams FW21-Supertec  1999, пилот – Ральф Шумахер; BMW Sauber F1.07 2007, пилот – Ник Хайдфельд)

 

 

McLaren MP4/23-Mercedes 2008, пилот – Льюис Хамильтон:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

(Red Bull RB6-Renault 2010, пилот – Себастьян Феттель; Mercedes-Benz F1 MGP W03   2012, пилот – Нико Росберг)

 

 

Здесь же уголок, посвященный DTM:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

В этом же самом зале развернулась обширная экспозиция, посвященная автомобильному дизайну, на которой различные европейские ателье представляют свое видение автомобилей будущего. В этот раз в Эссене показали: Citroën, Fuore Design, Italdesign Giugiaro, Hyundai, IED, Lazareth, Peugeot, Rinspeed, Sbarro and Zenvo.

 

Black Jag. Разработка компании Fuore Design на базе легендарного спортивного Ягуара. 10-циллиндровый двигатель объемом 7 литров развивает мощность в 640 л.с. Максимальная скорость – 340 км/ч, а разгон до 100 км/ч – менее чем за 4 секунды.

slider
изображения не найдены

 

Sbarro Event Royale. Автомобили студии Sbarro выставляются в Эссене регулярно, из года в год.

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

В этом году студия представила два автомобиля, один из них вдохновлен Bugatti Royale Typ 41, которая выпускалась в 30-е годы прошлого века.

 

ZenvoST1 концепт от датского производителя Zenvo Automotive – одна из самых быстрых и мощных спортивных машин в мире.

slider
изображения не найдены

Оснащена двигателем V8 объемом 6.8 с компрессором и турбочарджером, который на выходе имеет 1104 л.с., а максимальная скорость автомобиля рассчитана в 375 км/ч.

 

Помимо дизайнерских концептов Эссен предлагает своим посетителям и совершенно земные варианты. Например, тем, кто любит Porsche

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

TechArt представили совершенно новые специальные пакеты ародинамического обвеса для 911 Targa и Macan, включающие юбку, пороги, подвеску, выхлопную систему и даже детали интерьера.

 

ABT предложили тюнинг пакеты для Audi, в том числе и премьерный для новой Audi TT.

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

 

80 лет бренду Jaguar

Коллекция, посвященная 80-летию великой британской марки. Тут собраны почти все самые интересные и важные автомобили, которые производились за эти годы.

 

Jaguar XJR-5 group 44. Принадлежит к гоночным ягуарам серии XJR.

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

Всего было несколько различных модификаций. Автомобили выпускались между 1984 и 1993 годами для участия в World Sportscar Championship – Мировом Чемпионате спортивных автомобилей.

 

Jaguar E-Type:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

Jaguar TWRXJS 1983:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

Broadspeed XJC 1976 года:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

В «Галереи» традиционно показывали хот-роды. Отдельно хочется сказать о трех проектах:

 

Blue Mamba – переработанная Karmann Ghia 1967 года:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

С двигателем V10 от DodgeViper мощностью 650 л.с. Mamba признана в Америке лучшим автомобилем 2013 года по версии Lokar.

 

El Padrote  – продукт знаменитой в Америке мастерской Марио Де Альба:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

Ярко-красный El Padrote построен на базе ChevyMasterDeLuxe 4dr sedan 1936 г.в. В автомобиле установлен двигатель 350 GMCrate от Шевроле мощностью 290 л.с

 

Double Trouble. Автомобиль, построенный полностью в наше время, но вдохновленный моделью Ford T:

slider
изображения не найдены

Здесь установлено два двигателя V8 от Ford, каждый объемом 4,6 литра – отсюда и название. В общей сложности автомобиль выдает 1200 л.с.

 

Чудом чудным Эссена издания 2014 года стала реплика первого в истории человечества парового автомобиля, который был создан в 1796 году за 100 лет до официально зарегистрированного автомобиля от Карла Бенца!

slider
изображения не найдены

Это Fardier de Cugnot от артиллерийского офицера Николя Куньо, который построил это трехколесное чудо собственными руками в честь французской армии.

 

Русские в Эссене

Manhart – известная компания, занимающаяся доводкой автомобилей баварского производителя, представила на Essen Motorshow несколько машин, в том числе гибридную i8 и новую “четверку»:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

Российский представитель компании пообещал, что этой зимой желтая «4» будет представлена и в Москве.

 

Larte Design:

slider
изображения не найдены

Российская компания Larte Design уже второй год выставляется на Essen Motorshow. В прошлом году их Range Rover Evoque, к большому удивлению представителей компании, победил в категории тюнинг. В этот раз они представили несколько интересных проектов на базе Infiniti, Mercedes и Range Rover.

 

 

Некоторые любопытные экспонаты

Alfa Romeo RL 1922 г.в. Объем двигателя 3 литра, мощность 90 л.с.

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

Spark-Renault SRT_01E – для тех, кто еще не видел — так выглядит электрический автомобиль, который выступает с прошлого сезона в соревнованиях Formula E:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

 

BB Moonracer, построенный на базе Porsche 911 G-Model. Мощность 330 л.с.:

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

Кстати, можно купить. Всего за 380 тысяч евро…

 

Lazareth Wazuma GT. Французский концепт весом 900 кг и мощностью 375 л.с.

slider
изображения не найдены

Уникальность его состоит в том, что при четырех колесах он имеет всего лишь 3 точки опоры, а салон разделен на 2 зоны: пассажира и водителя.

 
 

Все фотографии с выставки Essen motor show 2014:

slider
изображения не найдены

 

 

Репортаж о поездке на Essen Motor Show 2014

Написать комментарий