Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Если бы я не знал, что Defender существует уже 65 лет, я бы решил, что Гелентваген и Уазик вступили в преступную связь и породили на свет гибрид друг друга, вскормив его с пеленок адреналином и злобой.

Если вы вегетарианец, эта машина точно не для вас. Потому что Дефендер питается мясом (и я сейчас не про футбол). И боже, как это сказывается на вождении. Потому что когда от тебя шарахаются абсолютно все машины, включая маршрутки, ты начинаешь ездить так, как будто дорога пуста и безлюдна.

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

А если присовокупить к этому по-настоящему внедорожную подвеску, то бордюры, обочины, лежачие полицейские, котлованы и дорожные перекрытия помехой движению тоже не считаются.

Landrover Discovery, в одном из моих прошлых обзоров, показавшийся мне несколько грубоватым, по сравнению с дышащим тестостероном “Дефом” смотрится как машинка для блондинок, с рюшечками, стразами и плюшем (Маша, я знаю, что ты прибьешь меня при следующей встрече за такие слова, но оно того стоило 🙂

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

В общем, внешне машина смотрится грозно и весомо. Две тонны на четырех колесах кого угодно могут ввергнуть в шок и трепет.

Архаичная оптика, вызвавшая у меня ассоциации с тем же Ульяновским автозаводом, здесь смотрится, на мой взгляд, стильно.

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Спроектированный для экспедиций, старина Деф сделан так, чтобы быть максимально надежным.

Когда в вашей машине отказывает электроника, вы вызываете эвакуатор и идете пить кофе. Когда в Дефе что-то отказывает, он просто едет дальше.

Для закрепления этого впечатления, многие детали, стоящие в графе MUST HAVE в учебнике по автодизайну, тут принесены в жертву надежности. Причем принесены достаточно демонстративно. В кадре подключение обогрева заднего стекла.

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Это первая машина за последние …цать лет, в которой я встретил однодиновую магнитолу. И улыбнулся ей как старинной знакомой (что, впрочем, очень даже соответствует действительности).

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Внутри всё ну оооочень просто. Обзор прекрасный, так как окна огромные, а посадка — высокая. Единственно — даже мне в этой машине на водительском сиденье было неудобно:
очень мало свободного места слева от водителя, и положить локоть абсолютно некуда.

Справа же расположен широченный подлокотник с контейнером для вещей, на который, по моему, даже может сесть не слишком габаритный пассажир.

Приборная панель очень проста. Наездившись на Range Rover Vogue, Discovery 3 и Jaguar XF-RS, оборудованных по последнему слову техники, я уж было подумал, что Defender выпускался другим производителем. Впрочем, принимая во внимание возраст модели, можно сказать, что так и есть 🙂

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

 

Двигатель и подвеска.

Ну да, ну да. Семнадцать секунд. Слышали. Но с Дефом в принципе со светофоров никто не старается гоняться. Страшно.

А ну как сейчас обернется, откроет пасть и слопает несчастного стритрейсера под громких хруст японского пластика или что они там кладут в свои машины…

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Если серьезно, то старт у машины удается. Дизель тем и хорош, что показывает отличную мощность, начиная с низких оборотов (максимальный крутящий момент аж в 350 Нм уже при 2000 оборотов).

А быстрее 120 на этой машине ездить неуютно, в силу высокого центра тяжести и большой парусности. Боковой ветер на трассе становится очень беспокоящим фактором. Но давайте еще раз повторимся, что эта машина не создана для автобана. Тарзан хочет в джунгли.

И вот когда съезжаешь с дороги, то ощущения… примерно те же.

То есть, отсутствие асфальтового покрытия на этой машине не ощущается вообще. Совсем. То есть, абсолютно.

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

В лесу, в воде, в тундре и в пустыне Landrover Defender чувствует себя одинаково хорошо. Погружение в воду возможно на полметра (не от крыши, а от земли, конечно же 🙂 И если уж тебе, дорогой читатель, посчастливится застрять на этой машине, то трактор, поехавший тебя спасать, застрянет гораздо раньше.

Так что рассчитывать водитель Дефа может целиком и полностью только на себя и на свой полный привод. Нужно ли говорить о том, что дифференциал блокируется вручную, равно как и вручную происходит переключение между повышенной и пониженной передачей раздаточной коробки. Да, и шестиступенчатая коробка переключения передач тоже ручная.

И с непривычки я неделю хромал на левую ногу, так как сцепление тут тугое.

Так что еще раз отметим, дорогие дамы, дочитавшие до этого места, что эта машина не для вас. Упс.

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Звукоизоляция… Да какая к черту звукоизоляция в экспедициях?

Двигатель ревет так, что не слышно собственных мыслей, приходится думать вслух.

Это еще одна причина, вероятно, из-за которой соседи по автомобильному потоку старались держаться от меня подальше.

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Вообще, не зря они это делали, ибо габариты у этой машины довольно странные. В плане того, что машина высокая и довольно узкая. Но несмотря на то, что машина узкая, у нее очень большой радиус поворота.

И с этим я столкнулся, когда заезжал на одну из многочисленных подземных парковок в Москве. Угла поворота просто не хватило, я начал упираться в стенку, и пришлось несколько раз останавливаться, выкручивать руль и сдавать назад. Это еще раз подчеркивает уже давно подтвержденный факт, что эта машина не для города.

Любопытным элементом является отсутствие лючка на бензобаке. Только крышка. Запирающаяся, впрочем, на ключ. А то мало ли, кто знает этих амазонских аборигенов?

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Кстати, еще одна любопытная фича этой машины. Если вам на хвост сел любитель быстрой езды, пристроился вплотную и пытается давить дальним светом, то вы его не увидите.

А с учетом ненавязчивости звукоизоляции — еще и не услышите.

Как я говорил, у носорога плохое зрение 🙂

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Вообще, все эти заклепки, гайки — это то, что, возможно давно вышло из мейнстрима мирового автопрома, но иногда подобной простоты в автомобилях не хватает.

Поэтому множество поклонников Defender в России сейчас опечалены фактом, что “Деф” в нашу страну больше поставляться не будет.

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Уходить — так с музыкой. Поэтому давайте в завершение проведем гитарный тест.

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Впрочем, разговаривать тут решительно не о чем, потому что в этом багажнике можно без проблем разместить среднегабаритного слоненка.

Что у нас в итоге?

В итоге у нас очередная красивая машина не для всех (что-то стало мне на них везти).
 Неудобный для города, как размерами, так и при вождении, Landrover Defender с лихвой берет свое, когда кончается асфальт и вместо дорог остаются лишь направления.

Прекрасный в своей брутальности, он напоминает нам о тех почти забытых временах, когда машины делали на совесть. И, несмотря на то, что хромать я перестал только через три дня после того, как сдал эту машину, сейчас, просматривая фотографии, я понял, что скучаю по этому монстромобилю.

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!

Land Rover Defender
Цена, руб. 2 854 499
Цена в начальной конфигурации, руб. 2 160 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 2198 / 122
Разгон 0-100, сек 17 (семнадцать, Карл, СЕМНАДЦАТЬ!!)
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км 11,1 / 12,3
Снаряженная масса, кг 2 041
Длина / ширина / высота, мм 4758/ 1790 / 2182
Клиренс, мм 250
Объем багажника, л 2300

За автомобиль спасибо представительству Jaguar Landrover в России.
За съемку спасибо Евгению Сафронову.

 

все фотографии Land Rover Defender
slider
изображения не найдены

Тест-драйв: Land Rover Defender — большой и страшный!