Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero

Все было довольно понятно – этот автомобиль создан для бездорожья. Именно в этой среде он чувствует себя на редкость органично.

В городе ему тесно и скучно. Тяжелый, большой и высокий полноприводный автомобиль в Москве чувствует себя неуютно. Но стоит съехать с асфальта… а часто ли вам приходится с него съезжать?

Нам повезло попасть на празднование 30-летия японской внедорожной легенды на подмосковную трассу Кузнечики. То есть в естественную среду обитания Pajero. Да, за исключением резины все Mitsubishi Pajero были абсолютно стандартными. Но даже у стокового японца есть главное – трансмиссия Super Select 4WD с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей.

Подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero

А компанию нам составил, Хироши Матсуока, двукратный победитель марафона «Париж-Дакар».

Трасса оказалась самой что ни на есть внедорожной, особенно после прошедшего накануне дождя. И неудивительно, что уже после первых кругов определить цвет автомобилей было сложно – все они были покрыты равномерным слоем глины. Но, знаете что? Именно так и должен выглядеть Mitsubishi Pajero. И именно в таком виде он должен представать перед потенциальными покупателями. Не наполированным до блеска у въезда в старинное поместье, а непременно заляпанным грязью в каком-нибудь захолустье. По-мужски, без пижонства.

Подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero

На что мы там жаловались во время теста? На жесткий пластик в салоне? На скучный интерьер и олдскульный монохромный дисплей на приборной панели? Да плевать! Когда гонишь по раскисшей трассе, думаешь только о том, какую лучше выбрать траекторию и надо ли включать блокировку. Какой там салон? Нашел, как включить стеклоочистители и ладно. Дальше – только вперед. О, это потрясающее чувство вседозволенности! Паджеро, ты крут! Можно гнать по внедорожной трассе, не задумываясь о том, как бы что ни повредить. Благо, дорожный просвет в 235 мм это позволяет. А с установленной внедорожной резиной он, думается, стал еще больше. И энергоемкость подвески, досаждавшей излишней жесткостью в городе, в грязевых ваннах оказалась в самый раз.

Подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero

Кстати, о резине. Она может моментально свести на нет все старания инженеров или, наоборот, максимально раскрыть потенциал автомобиля. И если во время теста именно городская резина, мгновенно забивавшаяся снегом и грязью, лишала Pajero мобильности, то в Кузнечиках внедорожники были обуты в очень правильные зубастые покрышки, которые позволяли сохранять сцепление с покрытием максимально долго.

Подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero

Нам запретили отключать систему стабилизации, и это немного остужало пыл. Потому что в японском внедорожнике ее характер напоминает старшего сержанта в армейском взводе. Никакой деликатности и учтивости – стабилизация безапелляционно прикусывает тормоза и уменьшает подачу топлива при любом намеке на неуставные отношения. С другой стороны, думается, это уберегло многих от поиска буксировочных проушин.

Подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero

А вот Матсуоке можно было все. И Хироши показал, что на Pajero можно ездить гораздо веселее. Боком. В грязи. По ухабам и косогорам. Это было действительно весело. Хотя порой создавалось ощущение, что даже 329Нм 3,5-литрового V6 было мало. Но часто ли вы устраиваете из поездки на дачу/природу/охоту раллийный доп? Думаем, что никогда. А для всего остального 250 л.с. топовой версии Mitsubishi Pajero более чем хватает. Поэтому повторимся еще раз – Mitsubishi Pajero крут. Да, он не нов, в нем нет легковых повадок паркетника и дизайнерских изысков. Но он брутален, честен и надежен. И в этом его прелесть.

 Подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero