Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Подробный обзор Suzuki Jimny

Подробный обзор Suzuki Jimny

Поездив на Suzuki Jimny, я понял, что передвигаться по городу можно абсолютно на любом автомобиле: новом, старом, низком, высоком.

Пусть задняя подвеска пытается скинуть тебя с сиденья на лежачем полицейском, а дверь бьет по ноге — когда я катил по улицам или форсировал поля, настроение было неизменно отличным. Эмоции, твои собственные, пожалуй, это главный критерий выбора автомобиля.

Подробный обзор suzuki jimny

«Какие эмоции, когда речь идет об авто с 1325 кубовым двигателем, да еще с автоматом?» — закономерно спросите вы. До теста я и сам не ждал ничего увлекательного. Но в 1998 году японцы построили утилитарный бюджетный вездеход, который не оставит равнодушным очень многих. Наверно все дело в простоте. Благодаря ей между тобой и машиной возникают очень доверительные отношения. Jimny раскрывается сразу, как только ты тронулся с места. Никаких сюрпризов он не преподнесет, электроника (не считая АБС) не вмешивается в процесс управления. Ее там нет, и она не нужна. Однако езда будет безопасной. Suzuki не боится напряженных поворотов. Скорее всего, больших кренов вы испугаетесь раньше и сбросите скорость. А если нет, то, попищав шинами, Jimny перейдет на более широкую дугу. Бунтует внедорожник только на нашей российской асфальтовой колее. Он всячески пытается из нее выбраться. Ничего удивительного — в Японии такого не встретишь.

Подробный обзор suzuki jimny

Езда по ровным дорогам комфортна — не трясет и не переставляет. Без напряжения можно двигаться со скоростью 120 км/ч.

Быстрее тоже можно, но тогда за баранку придется держаться крепче, чтобы периодически подруливать и противостоять неровностям. Руль не по-легковому делает много оборотов и неохотно возвращается в «ноль». К этому нужно быть готовым. Не успев выровнять колеса после резво пройденного крутого поворота, можно вылететь на свою же обочину.

Тишина в салоне очень удивила. Не слышно ни гула от колес, ни двигателя на «гражданских» оборотах. А как квадратные формы кузова не порождают аэродинамические шумы километров до 120 в час — вообще загадка. Похоже, что это заслуга модернизации, потому как раньше журналисты жаловались на плохую шумоизоляцию.
Четырехступенчатый «автомат» работает не без задержек, но вписывается в общую атмосферу. В штатных режимах нисколько не раздражает, перебирает передачи плавно. Если утопить педаль газа в пол, то с двухсекундной задержкой включится низшая передача. Но разгон от этого преобразиться лишь чуть-чуть — не позволяет мощность двигателя. Кто не хочет дожидаться срабатывания «кик-дауна», могут перевести рычаг вправо в позицию «3» или даже «2» — автомобиль станет очень резвым, в самый раз для спринта. К тормозам претензий никаких, в паре с АБС они работают очень прилично.

Посадка и органы управления не сказать, что очень удобны, но к ним быстро привыкаешь, и потом они только вызывают приятное чувство ностальгии. Кнопки запирания замков на тоненьких дверях наверно уже нигде не встретишь — это архаично, напоминает, простите, классические «Жигули». Но, в то же время, придает самобытности. Удивительно, но назвать Jimny словом «устаревший» язык не поворачивается. Материалы отделки просты, пластик жесткий, но дешево не выглядит и не скрипит даже на пересеченной местности. Руль удобный по форме, но пластиковый. С кожаной отделкой было бы гораздо приятнее, но она доступна только в комбинации с полностью кожаным салоном.
Обзорность у Suzuki Jimny великолепная. Сидишь высоко, глядишь далеко. Тонкие стойки не мешают смотреть по сторонам, а обстановку сзади хорошо видно в громадные наружные зеркала. Парковаться удобно, габариты хорошо чувствуются – спереди виден конец капота, а сзади запасное колесо, на третьей двери.

Подробный обзор suzuki jimny

Сиденья очень простые, практически без боковой поддержки, тем не менее, в них комфортно, спина не ноет. А их плоский профиль и близость к двери позволят вывешиваться из окна и контролировать траекторию движения на бездорожье.

Передвигаться вне асфальтовых дорог «Джимни» очень любит. Это чувствуется по тому, как уверенно он справляется с кочками, не боясь зацепить днищем или бамперами. Подвеска упруго отрабатывает ухабы, провоцируя ехать еще быстрее.

На твердом грунте в большинстве случаев хватит одного заднего привода. Увеличить внедорожный потенциал может жестко подключаемый передний привод и понижающий ряд трансмиссии. Подключаются все эти инструменты не рычагом, как раньше, а кнопкой на центральной консоли. При габаритах, превышающих Daewoo Matiz по длине и ширине всего на 10 сантиметров, о вместимости говорить как-то неловко. Скажу так — она достаточна для трех человек. Позади водителя даже среднего роста сидеть долгое время крайне затруднительно, а переднего пассажира можно подвинуть вперед, оставив место для ног сидящего сзади. Объем багажника роднит Suzuki с суперкарами. В него поместится разве что пара сумок для ноутбука и ремкомплект с аптечкой. Однако ситуацию легко исправить, сложив одним движением руки спинку раздельного заднего сиденья. При необходимости в Jimny можно заночевать. До конца откинув спинки передних сидений, вытягиваешься во весь рост.

Подробный обзор suzuki jimny

Еще до обзора Suzki Jimny я задавал себе вопрос «кто все эти люди, которые отказались от покупки современного автомобиля гольф-класса в пользу угловатого «проходимца»»? Теперь, кажется, я стал ближе к пониманию этого феномена. Он подойдет двум диаметрально противоположным целевым группам: дамам, которым нужен компактный городской автомобильчик с высокой посадкой, а также мужикам, не мыслящим своего существования без регулярного купания в болотах вместе с машиной. Каждый из них найдет в Jimny что-то приятное для себя. Таково наше мнение после обзора Suzuki Jimny.