Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки

Недавно в наших руках побывала обновленная Subaru XV, и сегодня мы расскажем за что японцы хотят эти немыслимые деньги.

Как всем давно известно Subaru имеет славу в ралли — те самые победы в 90х, да и в 2000х. Та самая слава данной марке принесла хорошие продажи и интерес общественности.

 

Но что мы имеем сейчас? Чем порадует эта марка сегодня?

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки

Как и многие Subaru решили попробовать себя в сегменте кроссоверов на базе хэтчбэка. И что же у них получилось в этом году?

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки

Техническая часть

Новое поколение XV решили сделать по пожеланиям клиентов, Subaru хорошо следят за отзывами своих покупателей. То они делают подвеску мягче, то жестче.

В этот раз они вернули жесткие настройки подвески Subaru XV, в которой кстати вы не будете себя чувствовать как на автомобиле с завышенным клиренсом!

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки

Маневрировать также легко и просто как на Impreza например, да и в классе этого хэтчбэк-кроссовера мало кто сможет составить конкуренцию.

С управляемостью у Subaru никогда не было проблем, тормоза также всегда хорошо себя ведут.

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки

А что же в плане современной начинки? Тут все по субаровски, что ли…

По технической части — никаких новшеств — тот же 2-литровый оппозит, которому уже 7 лет и вариатор.

150 лошадей вроде бы легко крутятся, но нытье вариатора хочется заглушить акустикой, да и, конечно же, хочется старый турбо-оппозит сюда..

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки

Интерьер и мультимедия

Если вы привыкли к комфорту, уюту и набору интересных и полезных функций, то вам точно не в салон Subaru, добавив около 100 тысяч вы смело можете идти к немцам..

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки

В новой XV вы не будете себя чувствовать уютно.

Шум мотора, шум резины, да любой шум вы будете слышать находясь в автомобиле!

И тут вы скажете — мультимедия, как в старом анекдоте — сделай погромче музыку и не будешь слышать шум дороги. Но отнюдь!

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки

Мультимедиа вас обрадует только красивым дисплеем без ряда современных функция, а акустика не даст насладится Бахом, да и басом тоже!

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки

Отделка салона приятная со строчкой оранжевого цвета, но не скажу что качественная. Строчка на руле легко забивается грязью, да и просто оттягивается. Сам руль из какого то твердого материала с фактурой кожи.

Износ у такого руля будет крайне долгим, что несомненно является плюсом, но в руки его брать не хочется — жесткий!

[Обзор] Subaru XV — хэтчбэк-кроссовер для фанатов марки

Кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал без подсветки, ну не понимаю я этой экономии на светодиодах от японцев! Будто все светодиоды перевелись в Токио.

[Обзор] Subaru XV — хэтчбэк-кроссовер для фанатов марки

Что бы Вам рассказать про сиденья? Я считаю это одним из самых важных пунктов в автомобиле.

Отсутствие дизайна не так страшно, как отсутствие удобства.

Отъездив неделю, я так и не нашел удобного для себя положения, про массаж и обдув я тем более молчу, хотя в эту сумму можно было бы и побаловать своего покупателя. Про сервопривод пассажира также можете забыть!

[Обзор] Subaru XV — хэтчбэк-кроссовер для фанатов марки

Итог.

[Обзор] Subaru XV — хэтчбэк-кроссовер для фанатов марки

Пустая начинка по цене неплохого немца в том же классе. Subaru XV купят скорее поклонники брэнда и фанаты легкой управляемости и проходимости.

И, знаете, таких хватает. Хоть продажи и упали, но я через день вижу XV на дорогах Москвы!

 

все фотографии Subaru XV
slider
изображения не найдены

[Обзор] Subaru XV — хэтчбек-кроссовер для фанатов марки