Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Наш специальный гость сегодня — Jaguar XE, — автомобиль, попадающий в любопытный сегмент между бизнес автомобилем и спортивным городским седаном.

А еще этот автомобиль принял участие в проекте телеканала “Пятница” — “Гонщики, второй сезон” (о котором я совсем скоро напишу, правда-правда!). А пока предоставляю вашему вниманию Jaguar XE.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Jaguar XE создан как самый доступный автомобиль в линейке. Не исключено, что это позволит марке завоевать более широкую популярность и на российском рынке, ибо до сего момента цены на машины с симпатичным клыкастым хищником на капоте сильно кусались, самым прекрасным образом оправдывая имидж этого самого хищника.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Инженерам Jaguar удалось передать ощущение стремительности и скорости облику XE. Фронтальная часть смотрится агрессивно за счет сногсшибательного обвеса и узких фар. Увидев такую “морду” в зеркало заднего вида рефлекторно уступаешь дорогу, чтобы не оказаться укушенным за задний бампер.

В засаде, кстати, хищник смотрится очаровательно. Да и в принципе XE получился очень фотогеничным.

Да и корма не подкачала. Задняя часть крышки багажника намекает нам о том, что “здесь, в принципе, мог бы быть спойлер”.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

В салоне… ммм. Как бы так сказать. Всё неплохо, но довольно минималистично.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Любопытным решением стал бортик, опоясывающий салон от двери до двери, через приборную панель. Смотрится симпатично и интересно, хотя функциональное назначение остается для меня загадкой.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Салон, в принципе, красивый, но малейшие пылинки на глянцевых поверхностях сразу вызовут приступ головной боли у перфекционистов и аккуратистов.

А ездить на автомойку каждый день — ммм :-/ Родная и знакомая всем любителям Jaguar и Land Rover шайба переключения передач.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Этим нас не удивишь, а вот бортовой компьютер получил цветной интерфейс InControl, и теперь искать маршруты, ставить любимую музыку и смотреть кино стало гораздо веселее 🙂

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Кнопки на консоли и руле стали проще. Дорогой пластик, на котором не скользит палец, так радовавший меня в XF, здесь заменен на более бюджетный вариант. Упс.

Зато общая форма и расположение кнопок смотрится более чем футуристично. Стальной кот несет нас в будущее!

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Впрочем, насчет стали я погорячился. Jaguar XE собирается на платформе собственной разработки Jaguar, в отличие от своих предшественников, X-Type и XF, заимствующих платформу Ford.

Здесь мы видим алюминиевый каркас, не уступающий в прочности, но позволяющий уменьшить вес конструкции.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

В движении XE приятен весьма. По жесткости подвески это все же городской спортивный автомобиль, нежели бизнес седан.

Опять же, мне досталась версия R-Sport, с модифицированной подвеской, провоцирующей на резкие маневры.

И входить в повороты на этой машине — исключительное удовольствие.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Двигатель на XE стоит двухлитровый, 180 лошадиных сил. Если хочется разгоняться побыстрее, для вас есть опция с 240 лошадьми всё в тех же двух литрах. Разгон здесь занимает 6,8 секунды. Не самый быстрый, но вполне себе приемлемый для городского седана.

Если уж вам хочется получить от этого автомобиля максимум, то XE S с трехлитровым V6 предоставит в ваше распоряжение 340 лошадиных сил, тем самым уменьшив время разгона до сотни почти на две секунды (5,1)!

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Переключения между передачами плавное, восьмиступенчатая коробка, взятая на вооружение инженерами Jaguar, не перестает радовать со времен теста XF.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Минималистичное исполнение сидений как бы хочет продемонстрировать, что в будущем всё будет симпатично, но недорого. И общим, наверное, да.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Аудиосистема Meridian, обычно имеющая очень резкое звучание в верхних частотах, здесь слушается приятно и на удивление сбалансировано.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

Coldplay, Mutemath, Агутин и Земфира слушались на “ура”. Через некоторое время я не выдержал и самым наипошлейшим образом добавил немного баса и верхов. Так лучше.

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств ;)

3D звук отключаем, разумеется, как безусловное зло.

Теперь к гитаре. В багажник она поместилась. И поместилась прекрасно, стоит заметить. Возникает ощущение, что именно такая цель преследовалась при разработке дизайна этой части машины, так как ничем иным наличие специальной выемки я объяснить не могу!

slider
изображения не найдены

Подводя итоги, имеем следующее.

Jaguar XE унаследовал некоторые черты гордой линейки кошачьих. Но, черт возьми, не получается у меня влюбиться в эту машину. Для “доступного Ягуара” 2,2 млн это немало. А до роскошного “Ягуара” эта машина не дотягивает, как бы мне ни хотелось в начале теста написать обратное.

Возникает ощущение, что в погоне за долей автомобильного рынка, Jaguar потерял часть души и выпустил неплохой автомобиль. А слово “неплохой” раньше с этой маркой у меня никак не ассоциировалось.

Jaguar XE R-Sport
Цена, руб. 3 165 700
Цена в начальной конфигурации, руб. 2 201 000
Двигатель (объем / мощность, л.с.) 1 999/240
Привод Задний
Разгон 0-100, сек 6,8
Смешанный разгон (на сайте / в ходе тест-драйва), л/100 км 7,5/11,4
Снаряженная масса, кг 2 120
Длина / ширина / высота, мм 4672/2075/1416
Клиренс, мм 110
Объем багажника, л 455

За большую часть фотографий спасибо прекрасной Марине Головой.

 

Все фотографии Jaguar XE R-Sport
slider
изображения не найдены

Обзор: Jaguar XE R-Sport — драйв без обязательств 😉