Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

От общения с классикой всегда испытываешь волнение. Пускай этот автомобиль старше тебя всего на десяток лет, все равно — на эти линии и детали можно смотреть бесконечно.

С этим Volkswagen Kafer 1971 года я познакомился благодаря своему клиенту (студия Elsheep Team), который пригласил меня сделать фотосессию.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

За свою долгую жизнь (44 года!) машинка сменила несколько владельцев. Сначала «Жук» жил в Германии, потом в Калининграде — оттуда ее и пригнал нынешний владелец.

Наверное, этот жук в янтарном набалдашнике рычага поселился в салоне именно в Кенике.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Модель 1302. Под капотом тут стоит двигатель 1.1. Именно на 1302 впервые в передней подвеске «Жука» появились стойки МакФерсон.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Форточка на двери в летнее время работает как кондиционер — нужно просто развернуть ее так, чтобы набегающий поток воздуха затягивало в салон.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Эмблема VW на багажнике.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Оригинальный салон и сегодня выглядит добротно.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Можно бесконечно спорить, портит ли новая магнитола дизайн салона или нет, но поскольку автомобиль используется владельцем для повседневной езды, то его желания получить хорошую шумоизоляцию и звук высокой верности я не буду ставить под сомнение.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

В любом случае, аудиосистема установлена с минимальным вмешательством в конструкцию и внешний вид интерьера.

В передних дверях разместились достаточно крупные динамики.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Поставить их в тонкие двери жука стало возможным только благодаря небольшой глубине акустики, достигаемой за счет применения неодимовых магнитов.

Новая магнитола умеет, помимо прочего, играть loseless-формат FLAC.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

За задними сиденьями поселился активный сабвуфер. Рядом с сабом — субкомпактный усилок.

slider
изображения не найдены

На заднем ряду можно сидеть и впятером, при желании.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

На руле — герб города Вольфсбург, где находится штаб-квартира VW.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Собственно, Вольфсбург — один из самых молодых городов Германии, основанный в июле 1938 года специально для рабочих завода VW, на котором и производили «Жук».

До конца мая 1945 года Вольфсбург назывался Штадт дес КдФ-Вагенс бай Фаллерслебен. Практически Жукоград!

 

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Шины — не оригинальные. Белая полоса — специальная накладка, которая совместима с любой современной покрышкой.

Простые линии, но как красиво!

slider
изображения не найдены

Сколько стоит такая машинка? Цены на нормальные экземпляры стартуют с отметки в 400 000 рублей, но машин в продаже практически нет — их владельцы не спешат расставаться со своими любимцами.

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Огромный бонус, который получает каждый владелец подобного авто — повышенное внимание окружающих. А еще — чувство ностальгии по старым добрым временам, которое всегда с тобой.

Какие чувства вызывает этот «Жук» у вас? Хотели бы ездить каждый день на ретро-мобиле?

 

22 фотографии Volkswagen Beetle 1971
slider
изображения не найдены

 

© Артем Ачкасов (оригинал)

Новая жизнь старого Volkswagen Beetle

Написать комментарий