Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

КАМАЗ выпустил вездеход для развития Арктики

kamaz

Специалисты КАМАЗа создали вездеход для работы в условиях севера: бездорожья и температуры до -50 градусов.

Новый вездеход отличается от тех, что уже есть на рынке, необычными особенностями конструкции. Например, у него не поворачиваются колеса — вместо этого отклоняется его передняя часть. Еще одна особенность автомобиля — “ломающаяся” шарнирно-сочленненная рама. Это дорогой и сложный конструктивный элемент, но благодаря ему, транспортное средство, попавшее в бездорожье, может вытянуть (или вытолкать) само себя.

В некоторой степени компенсировать затраты на дорогостоящую конструкцию позволяет использование технического оснащения стандартных КАМАЗов — двигателя на 400 л.с., коробки, мостов и многого другого. Это ускорит запуск новой модели в серийное производство.

Массу вездехода оценивают в 17 тонн, грузоподъемность — в 13 тонн. КАМАЗ-Арктика может достигать максимальной скорости в 50 км/ч. Средний расход топлива — 60 л. Стоить новая модель будет 10-12 млн рублей.

Вездеход может выполнять не только грузовую функцию, но и многие другие, в зависимости от задач. Для этого он оснащается специализированными модулями — например, жилым или медицинским. На единственном пока изготовленном образце вездеходного КАМАЗа установлен жилой модуль для троих “с удобствами”.

Ожидается, что проект КАМАЗ-Арктика завершит испытания и появится в продаже в 2020 году.