Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Испанец купил новый Nissan X-Trail через Twitter

Дилерский центр Nissan в Испании откликнулся на предложение потенциального покупателя о покупке нового автомобиля через Twitter без посещения автосалона.

Изобретательный маркетолог Рауль Солано решил приобрести машину нетрадиционным способом.

В марте 2016 года он разместил твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (#купимашинувтвиттере) и обратился к автосалонам с просьбой продать ему новый автомобиль без посещения офиса продаж.

Испанец купил новый Nissan X-Trail через Twitter

Самыми активными оказались дилеры Volkswagen, Volvo и Nissan. После чего Солано попросил пользователей сети помочь с выбором конкретной модели производителя. В итоге — большинство голосов было отдано в пользу Nissan X-Trail.

Японский дилер даже устроил Солано видео-презентацию модели в Periscope. Раулю только осталось выбрать цвет и комплектацию нового автомобиля.

После чего ему были высланы по почте ключи, а через несколько дней состоялась официальная передача машины, для этого все же пришлось приехать в испанскую штаб-квартиру Nissan.

Весь процесс покупки автомобиля от выбора комплектации до заключения договора занял всего шесть дней.

Стоимость проданного автомобиля не уточняется. В России Nissan X-Trail можно приобрести за 1 миллион 409 тысяч рублей. Для этого, правда, придется приехать к дилеру лично.

Испанец купил новый Nissan X-Trail через Twitter

Написать комментарий