Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Гоночные суперкары на автодроме Moscow Raceway

Серия Blancpain вновь приехала в Москву. После 3-х лет перерыва на этап в Москву вернулась гоночная серия GT с целым пулом суперкаров от BMW и Audi до Ferrari и Lamborghini.

Поменяв название своего детища с FIA GT на Blancpain GT Series, организатор и промоутер соревнования Стефан Ратель, пожалуй, только выиграл: теперь на старты эндуранса выходит по 60 автомобилей, а в спринтах соревнуется порядка 30 экипажей. До Москвы, правда, в этот раз добралось только 17…

Впрочем, и эти 17 дорогого стоили: где еще можно увидеть на старте такую подборку автомобилей класса Gran Turismo? Помимо названных моделей тут и Porsche, и Nissan GT-R, Mercedes SLS и Mclaren. Да и борьба на трассе происходит нешуточная – далеко не все покидают трек целыми и без посторонней помощи.

Гоночные суперкары на автодроме Moscow Raceway

Гоночный уикэнд начался в этот раз традиционно с технических проверок, но не в традиционном месте.

Автомобили-участники гонки выстроились на Манежной площади, чтобы предстать во всей красе перед москвичами и гостями столицы,

а тем временем проходили административные и технические проверки, брифинг пилотов и другие необходимые действия. А ближе к вечеру началась и автограф-сессия.

Гоночные суперкары на автодроме Moscow Raceway

Приятно, что среди спортсменов были и россияне, в том числе одна российская команда под название GT Russian Team, которая уже второй сезон выступает в чемпионате. В ее составе едет два Mercedes SLS, которые пилотируют, в том числе Алексей Васильев и Алексей Карачев.

Гоночные суперкары на автодроме Moscow Raceway

На Porsche 997 на московском этапе выступил совместный российско-украинский экипаж Ивана Самарина и Сергея Чуканова от команды Attempto Racing, а команда Nissan GT Academy RJN для российской гонки подготовил Nissan GT-R, которым управляли выпускник академии Марк Шульжицкий и американец Ник Хамман.

Основным гоночным днем стала суббота, 4 июля. С самого утра прошла квалификация, за которой последовало две часовые гонки.

Первая называется «квалификационной гонкой», в ней также начисляются очки, и в зависимости от ее результатов происходит расстановка на гриде второй, основной гонки.

Гоночные суперкары на автодроме Moscow Raceway

Победу в квалификационной гонке одержал экипаж команды Reiter Engineering на Lamborghini Gallardo в составе Ника Кэтсбурга, известного нашим читателям по выступлениям в этом сезоне за команду Lada Sport Rosneft в WTCC, и Альберта фон Терн унд Таксиc, баварского аристократа и миллиардера. Кстати, именно Ник Катсбург показал лучшее время дня: 1:36:968.

Гоночные суперкары на автодроме Moscow Raceway

С 18-ой позиции в квалификационной гонке стартовал экипаж Алексея Карачева и Стефана Бушо (GT Russian Team Viatti). На одну строчку выше классифицировался экипаж Марка Шульжицкого и Ника Хаммана (Nissan GT Academy RJN) — старт с 17-ой позиции. Алексей Васильев и Нико Асмер завоевали поул-позицию в классе Pro-Am и стартовали с 13-го места.

В основной гонке победителями стали пилоты команды Bentley Team HTP Винсент Абриль и Максимилиан Бук. Второе место досталось португальской команде BMW Sports Trophy Team Brasil, а третье российско-немецкой команде Rinaldi Racing.

Гоночные суперкары на автодроме Moscow Raceway

В спринт-серии за рулем ярко-зеленой Ferrari 458 Italia выступают австриец Норберт Сидлер и немец Марко Зифрид, а вот в эндурансе к ним присоединяется и Ринат Салихов. На московском этапе Rinaldi Racing показали лучшее время в первой практике, в квалификационной гонке финишировали вторыми, а вот в основном заезде из-за проблем во время обязательного питстопа потеряли время и финишировали только третьими.

Экипажу Марка Шульжицого повезло меньше: в первой гонке они были вынуждены сойти из-за вытекшего масла, а во второй все же поднялись на третью ступеньку пъедестала в категории Pro-Am.

Гоночные суперкары на автодроме Moscow Raceway

У Сергея Чуканова и Ивана Самарина квалификационная гонка не сложилась из-за того, что на прогревочном круге у Porsche 997 срезало привод, а в начале основной гонки они попали в аварию и финишировали последними.

В целом же уикэнд получился зрелищным и бодрым.

Стефан Ратель так прокомментировал российский этап:

«Гонки нашей серии на Moscow Raceway получились отличные. Мы рады, что пришло так много болельщиков.

Победа команды Bentley Team HTP в основной гонке стала первым успехом команды в этом сезоне. Вы знаете, что гонка должна была пройти по улицам Москвы, но перенос ее на автодром Moscow Raceway нисколько не заставляет нас жалеть об этом — прекрасное место, отличная погода и захватывающая гонка — не этого ли мы хотели?! Мы будем счастливы приезжать в Москву снова и снова!»

 

все фотографии с Moscow Raceway
slider
изображения не найдены

Гоночные суперкары на автодроме Moscow Raceway

Написать комментарий