Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

BMW стала самой популярной премиум маркой в мире

За прошедший год BMW нарастила продажи на 9,5 процентов до 1 811 719 автомобилей и осталась лидером среди премиальных автомарок.

«Трешка» оказалась баварским локомотивом, за 2014 год модель разлетелась по миру в количестве 476 792 штук. Одним из крупнейших потребителей марки считаются США (за прошлый год продано 339 738 машин), а самым крупным рынком для баварцев остается Китай.

BMW стала самой популярной премиум маркой в мире

Продажи Audi идут на втором месте в количестве 1 741 100 автомобилей, что на 10,5 процентов больше предыдущего периода. И да, Китайский рынок и здесь стоит на первом месте. По количеству продаж Mercedes занимает третье место с цифрой в 1 миллион 650 тысяч 10 машин, хотя рост составил целых 12,9 процентов.

Для «Мерседес» самым крупным потребителем остаются США, причем за прошлогодний рост нужно благодарить модели начального уровня, такие, как CLA-Class и GLA, а также новый S-Class.

Рекордные продажи трех компаний свидетельствуют о растущем мировом спросе на премиальные марки.

Для сравнения, мировые продажи американского Cadillac за прошлый год составили 263 697 машин (рост 5,2%). Infinity продала на 13,5 процентов больше, то есть 186 200 автомобилей. На 17,5 процентов выросли продажи Porsche, в основном за счет новинки Macan, и составили 189 850 экземпляров.

Остальные автопроизводители класса люкс — Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazerati и Volvo — свои результаты пока не объявляли.

 

 

BMW стала самой популярной премиум маркой в мире