Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

BMW 335i vs 320d — личные впечатления

За долгое время работы у меня сложились некоторые правила, которых я стараюсь придерживаться. Так оно получается более складно. Сравнивать автомобили из разных тусовок было не в моих правилах и всегда казалось занятием крайне нелогичным, но, как оказалось, очень занимательным.

Прежде всего тем, что нет никакой необходимости оценивать этих ребят так, как они есть. Вот машина, вот так выглядит она, фары посмотрите какие, линии, дизайн. Сидеть тут так уютно. А пластик, вы только посмотрите на этот пластик! Нет, смотрите-ка лучше сюда: За – дал –ба – ло!

Берем, как сказала моя мама, две абсолютно одинаковые BMW, для пущей убедительности пусть они будут еще и одного цвета, и смотрим какая чаша весов окажется ниже. Для этого у нас две трешки и два самых удаленных друг от друга двигателя в масс маркете — 2-х литровый дизель и 3,5 литра бензин. Погнали.

BMW 320d

«Тракторный» представитель баварцев был первым и простым, как деревенский парень. Однако простота эта не хуже воровства. Надежный дизельный мотор, хоть и турбированный; и совсем ненавороченная комплектация, хоть и с голосовым набором.

BMW 335i vs 320d — личные впечатления

По-всему, утилитарная трешка довольно популярная среди покупателей. Причина ясна — хороший способ выглядеть достойно не переплачивая в цене (если это, конечно, вообще уместно при разговоре о BMW, но учитывая нашего 335-го брата — все верно).

BMW 335i vs 320d — личные впечатления

Это BMW и все об этом говорит, какой бы двигатель ни был под капотом. 320d отличает лишь характерное тарахтение, но, черт возьми, это же не Passat b5. N47 — отличный мотор, прилежно впитавший в себя все самое лучшее от своего отца М47, правда и трудности сервисного обслуживания тоже прихватил.

BMW 335i vs 320d — личные впечатления

Двигатель, который успешно таскает даже 5-ю серию, пусть и с самой черепашьей динамикой. Но это говорит о доверии инженеров к его работе.

Звук, которого так боятся изнеженные ушки, вы услышите разве только в консерватории, но никак не при движении или стоя в пробке. Забудьте вы эти стереотипы. Лучше подумайте о реальной экономии на топливе и тратах на сервис. Особенно актуальный вопрос сейчас, не так ли?

BMW 335i vs 320d — личные впечатления

Прекрасное полноприводное управление с отличительной бэ-эм-вэшной подвеской доставляют реальный кайф от вождения. Зимняя дорога — загородное шоссе или растопленные до асфальта городские улочки — водитель получает уверенную связь с дорогой, контроль ситуации в любой момент времени и, конечно, комфорт. Это есть то, чего ждешь от BMW.

И пусть двигатель не самый сильный —  184 л.с., уверен — скептиков с ним незнакомых он сможет удивить.

С легкостью дарит достаточную динамику со светофора. Об этом заботятся 380 нМ крутящего момента. Забегая вперед, напомню, у 335-го всего на 20 больше. На низких оборотах они в паре с восьмиступенчатым автоматом закидывают солярку в топку, как стахановцы.

При этом расход вряд ли перевалит за десятку литров. Правда все это счастье только до 2700 обротов. Но куда больше?! В городе этого достаточно, а в пробке и на трассе не пригодится. Разгон до сотни у него 7.5 секунды, это на пару сотых дольше, к примеру, нового WV GTI на автомате.

Жаль только в новом году они стали куда дороже, чем прежде, потому что выбирая дизель все-таки обращаешь внимание на стоимость. Совсем не так, как если выбирать 335i, тут цена, вообще, не должна парить — ииииииххааааа!!! Ой как не по-кризисному… ой все)

 

все фотографии BMW 320d
slider
изображения не найдены

 

BMW 335i

Чертовски привлекательная в M- Performance и с широченными черными катками, хищная и злая — все про BMW 335i и все заслуженно.

Заряд от этой тачки проникает в тебя с одного взгляда, усиливается, когда садишься за руль и бьет в мозг, когда ты касаешься педали газа.

BMW 335i vs 320d — личные впечатления

Резкое управление, бескомпромиссное торможение, непоколебимые маневры заставляют вас быть максимально сконцентрированным и работать каждой клеткой во имя спасения своей никчёмной жизни на пути из точки А в точку В. Ускорение такое, если бы вас в грудь ударила одна из лошадей ее 306-тиголового табуна.

BMW 335i vs 320d — личные впечатления

Это чистейший драйверский наркотик, вызывает зависимость и привыкание. Но при всем при этом совершенно точно вы довольно быстро устанете от этого безумия. Не надолго, но устанете. Стараясь ездить спокойно в городе, в потоке, у меня все же не получилось проехать хоть одну свободную прямую в разрешенных скоростных пределах.

BMW 335i vs 320d — личные впечатления

Ни одна цифровая информация не способна передать суть этого автомобиля, но как минимум одно число, кроме цены, заслуживает внимания. Это число 16! 16 литров на 100 км., в режиме хардкор! Я ожидал чего угодно: 20, 25, да черт с ним даже к 30 я был более подготовлен, чем к 16.

Раз уж все-таки заговорили о цифрах, то коротко о главном — 306 л.с и 400 нм крутящего момента доступного в  широком диапазоне от 1 до 5 тысяч оборотов разгоняют трешку за 5,3 секунды.

 

все фотографии BMW 335i
slider
изображения не найдены

 

Оба парня яркие представители своей породы и не посрамили «папу». Выбирать между ними тяжело, особенно если не удалось отличить «рацио». Огромная пропасть между этими двумя автомобилями и 2 000 000 руб. сэкономленных или потраченных средств. Мне удалось найти мост, как кажется. Он тянется от производителя одного к производителю второго. Это BMW в обоих случаях. А стало быть запрягать арабского скакуна для прополки 3 акров картохи  — особый кич, который смотрится не лучше чем Чак Норрис в балетной пачке. И пусть в «трактор» хочется впилить пару баллонов с азотом, он со своей задачей справится и обеспечит урожай по осени. Так что, твердо понимая, что нужно от авто, со стоимости 335i можно выручить 320d и «стиху» на сдачу.

BMW 335i vs 320d — личные впечатления