Image Image Image Image Image Image Image Image Image Image
Scroll to top

Наверх

Нет комментариев

Александра Лицкевич и ее Nissan Silvia 200SX

Сегодня мы расскажем про что-то необычное, чего нельзя встретить на улице, в магазине или в библиотеке!  Это что-то — женщина, а точнее необычный типаж, тот про которого думают в мечтах — что-то не с этой планеты!

Александра Лицкевич и ее Nissan Silvia S14

Зовут нашу подругу Александра Лицкевич, и сегодня мы расскажем про нее и ее автомобиль. Чем же Саша заслужила столь громкие слова и сравнение с инопланетянином? Саше 25 лет, в интернете известна также как Александра Тзамети. Саша работает в Голландском химическом концерне, одном их крупнейших в мире, техником по цветоподбору в сегменте автомобильных и авиационных покрытий. Несмотря на то, что по образованию Саша таможенный криминалист, она бросила Академию и перевелась на конструктора в МАДИ.

Александра Лицкевич и ее Nissan Silvia S14

Вроде пока ничего необычного, ну поступила в МАДИ и что? Разберемся! Помимо автомобилей, мозг Александры забит мотоциклами. Что творится-то!


Прошлой зимой решила, наконец, научиться водить мотоцикл и пошла на мотокросс, который в итоге затянул меня с головой и отвлечь смогло лишь маячащее завершение сборки «двухсотика» (здесь Саша имеет ввиду свой автомобиль, о котором мы и поговорим ниже) к сезону


 

slider
изображения не найдены

Разновидность мотоспорта плотно осела в голове Саши, в ближайшем будущем наша героиня хочет еще много всего попробовать, ей также интересен спидвей и мотофристайл!


Но мои тренировки почти всегда заканчиваются травмами, что не лучшим образом сказывается на основной работе, и приходится искать золотую середину и не жестить.


 

Казалось бы, уже, достаточно мужских увлечений для одной девушки, но нет! Параллельно со сборкой машины, о которой мы поговорим ниже, и занятиям мотокроссом, Саша еще добавила в свои увлечения вейкборд! Это забавно, учитывая тот факт, что она не умеет плавать! И здесь добивочка такая — в копилке «женских» занятий у Саши еще и тайский бокс имеется. Женщина-терминатор, не иначе!

Проще говоря, выходные на диване наша подруга проводит крайне редко, а последнее время и вовсе живет на две столицы, так как в Петербурге живет ее любимый мужчина (Явно отчаянный парень, пример редакции).

Давно заметил у Сашки наклейку и кучу тэгов в соц сетях с названием «Grid Performance», решил уточнить у нее что это за место такое чудесное?

slider
изображения не найдены

Grid Performance специализируется на тюнинге японских машин. В большей части это Ниссан Скайлайн всех поколений, но, в общем и целом занимаются всеми. У нас есть проекты для дрэг-рейсинга, для кольца и несколько дрифтовых тачек, в том числе и мой 200sx. Для меня — это второй дом, а коллектив сервиса из механиков превратился в хороших друзей. Мой «двухсотик» находится в Grid Performance на постоянном обслуживании и хранении. Круто, когда можно забрать тачку, покататься, и возвращая обратно оставить записку с замечаниями для механиков — и все будет сделано к моему следующему выезду.


И самое время погрузиться в автомобильную жизнь героини сегодняшнего рассказа. Теперь начинается самое интересное. Сашу я знаю достаточно давно, но всей истории ее проекта я не знал.


Однажды я встретила машину Виталия Вавилова (Willy077) в городе, был 2008 год, я ехала на своей STI и увидела его алый «двухсотик» на золотых дисках BBS. Познакомиться в тот момент я постеснялась, но запомнила шильд — что это был Ниссан. Сложно описать, но это было как влюбиться с первого взгляда. Узкие злые фары, длинный капот и кузов купе с коротким задним крылом.


Следующие дни этот кузов не покидал Сашину голову. Далее интернет-поиски, где  выяснилось, что не так-то и много таких автомобилей в городе. И везде, какое то упоминание слова «дрифт» в одном предложении с 200SX и S14.

Всем известные сайты по продажам автомобилей не давали результата и тогда Сашка на форуме у тогдашней «Формулы-Дрифт» написала, что ищет машину, срочно! И потянулись первые знакомства с «тусовкой», первые «двухсотики» увиденные в живую. И вот, спустя несколько месяцев, наверное, тысячу телефонных звонков, несколько упущенных прям из под носа тачек, Саша едет в Краснодарский Край за машиной, которая только накануне появилась в продаже.


Долгая история, но через двое суток я возвращаюсь обратно, а на хвосте у меня пустой попутный автовоз, который везет мой гордый двухсотик в новый дом.


Наконец то был приобретен «он», что то больше чем японский автомобиль с левым рулем! Рано или поздно это бы началось, не смотря кто вы — мужчина или женщина. Я, например, с трудом помню внешний облик стандартных 200sx и S14. Также и Сашу забрал мир красивых железок!


 
Ну, а с чего все начиналось. Хммм, дайте подумать. «Двухсотик», который я забрала в Краснодарском крае, конечно же, не выглядел так, как мне бы хотелось. Первый тюнинг в первую очередь был приближением реальности к мечте.


Начало было положено стандартным для этой модели набором: новый мотор, полный комплект подвески, обвес и 18 дюймовые диски. И завернули это все в самую яркую алую краску от Феррари.

Александра Лицкевич и ее Nissan Silvia S14

Вот в таком виде и прошло первое лето этой, уже, неразлучной пары. На 265 резине и стандартном моторе от Nissan Silvia S15 Spec-R. Сашин 200sx  хорошо цеплялся за асфальт и быстро перемещался, она каталась в удовольствие и ни о чем не заморачивалась…пока не попала в сильный дождь!


Тут-то мне и вспомнилось, что не зря с этой моделью Ниссана так часто в паре употреблялось слово «дрифт». Вот тут и потянулись новые переделки, как сейчас помню, что первую пару колес, что я сожгла до корда я купила в магазине, так сказать «фулл прайс», наивно полагая, что ее хватит на тренировку. Я быстро передумала и подружилась с ближайшими шиномонтажками и помойками. В то время я сильно жалела тачку и боялась ее разложить. Поэтому тренировалась только на огромной площадке, больше похожей на асфальтовое поле.


 

Александра Лицкевич и ее Nissan Silvia S14

Мне не нравится ситуация в нашей стране с проектами для «дрифтинга», автомобили не то что не вылизанные, они очень страшные, некрасивые, и здесь Саша выходит на иной уровень лично для меня. К слову, не обошлось без десятка разных винилов, огромного антикрыла, наклеек спонсоров и прочего. Саша искала свой стиль…


 
В то время меня и начало прикалывать экстремальное занижение тачки на койловерах. У нас даже соревнования начались с моими друзьями — у кого ниже тачка. Не смог проехать лежак — красавчик! Смог — ты лошара.


Про занижение мы поняли, но нам также интересна начинка, ведь спустя года она существенно изменилась! Я ни разу не встречал человека, которого полностью удовлетворяет мощность его автомобиля (если он куплен не вчера, конечно). Также и в Сашиной истории — сменив один двигатель, захотелось поменять и его. Тогда-то и повезло с продажей Сашиного мотора и покупкой нового. В то время наши дрифтеры увидели потенциал в двигателе с индексом JZ. Зарекомендовавший себя двигатель пришелся по вкусу и Саше.

carousel
изображения не найдены

Я думаю, ну а чего нет, мне звук так нравился на Марках и Чайзерах, валили они всегда люто, да и подешевле стандартных ниссановских SR.


И вот он — новый облик, совершенно другая машина, но все с той же душой, вложенной в нее Сашей, которая кстати не ходит рядом с машиной когда крутят гайки, а сама постоянно ковыряется и вникает в работу. Сейчас на борту стандартный, но недавно собранный 1JZGTE (многие знают разницу хотя бы от замены колец на старом моторе?), немного облегченный кузов, полный фарш с подвеской, в довесок гидравлический ручник и каркас безопасности.


На данный момент мне хватает выше головы. Теперь у меня есть возможность каждый день ездить на нем, катать на тренировки, что организовывают Drift Family, прокатиться с Любимым по Яузе и вообще делать все, что я захочу. 200sx был мне нужен в первую очередь для города, не для каких-то игр в автоспорт, гонками за чашечками и медальками, а для себя — он мой дружок, моя идея фикс. Он часть моей жизни.


carousel
изображения не найдены

Вот такая долгая и занимательная история у нас получилась, но и на этом мы не заканчиваем сегодняшнюю историю о необычном человеке и ее заметном «ниссане» на фоне других.

Стандартный набор действий на следующий сезон: поменять жидкости, проверить состояние подвески — в целом это все по части техники, вряд ли что-то сильно измениться, разве что стандартную блокировку поменяют на заваренный дифференциал и может увеличат давления наддува посредством буст-контроллера. А по части экстерьера автомобиля, Саша хочет купить новые диски и под них уже подогнать кузов, изготовить спойлер на крышку багажника (не думайте о огромных антикрыльях, просто «дактэйл» по стилю спойлера на заднем стекле).


А самое главное для меня, это не спеки, не слепая трата денег на дорогие запчасти, особо не задумываясь о том, нужны они или нет, я хочу как можно больше тренироваться и кататься, не напряжно, без строгих рамок и регламентов, тусовать с друзьями и жечь покрышки!


Александра Лицкевич и ее Nissan Silvia S14

 

Доработки автомобиля на данный момент

Это то, что удалось восстановить, подробно расходы на тачку больше не веду, и это цены на комплектующие, без стоимости работ.

 

Двигатель:

  • 1JZ-GTE TOYOTA MARK II (включая запчасти, навесное и турбины):   90000 руб.
  • Сращивание электропроводки и установка доп. датчиков:   50000 руб.
  • Бензонасос погружной AEM:   6500 руб.
  • Интеркуллер-кит Greddy:   24000 руб.
  • Радиатор алюминиевый NO NAME TOYOTA   8000 руб.
  • Комплект силиконовых патрубков   4400 руб.
  • Теплоизоляционные наклейки    5000 руб.
  • Комплект приводов NISSAN OEM S14A   5000 руб.
  • Изготовление выхлопной системы кастом от турбин   25000 руб.
  • Защита маслоподдона   4500 руб.
  • Fun-контроллер No Name   5000 руб.
  • Комплект алюминиевых проставок в редуктор и подрамник   4000 руб.
  • Вентиляторы пара no name   5000 pуб.

Трансмиссия:

  • Коробка передач Toyota W58 комплект   55000 руб.
  • Сцепление Toyota Parts   12000 руб.
  • Армированные шланги для сцепления и тормозов Goodridge   20900 руб.

Подвеска:

  • Подвеска D2 Drift Spec   45000 руб.
  • Комплект полиуретана Energy Suspension   12000 руб.
  • Задние развальные рычаги GODSPEED   7000 руб.
  • Задние нижние рычаги GODSPEED   5000 руб.
  • Рулевые тяги Nissan   5000 руб.
  • Шаровые опоры с измененным центром крена 326 Power   3700 руб.
  • Стабилизатор задний GODSPEED   7000 руб.
  • Комплект нижних продольных рычагов Megan Racing   6000 руб.

Тормоза:

  • Задние тормозные машинки NISSAN OEM Fairlady   10000 руб.
  • Гидроручник B&S   (подарок друзей)

Колеса:

  • Диски 17 VOLK RACE GT-C FACE 1   45000 руб.
  • Проставки TPI   6700 руб.

Экстерьер:

  • Фары передние D-Max CRYSTAL   22200 руб.
  • Комплект поворотников NISSAN OEM   1800 руб.
  • Комплект задней оптики Nissan OEM   8000 руб.
  • Комплект пластикового обвеса Origin (реплика)   18000 руб.
  • Козырек заднего стекла D-Max Carbon   6000 руб.

Интерьер:

  • Вварной каркас Московия Моторспорт приложение «J»   65000 руб.
  • Спортивное сидение Bride LowMax   28000 руб.
  • Мап-сенсор Toyota Parts   5000 руб.
  • Дополнительные датчики DEFI   10000 руб.
  • Ремни 4х-точечные OMP   7000 руб.
  • Руль Nardi   8000 руб.
  • Ручка КПП JDM   1700 руб.

 

 

 

Александра Лицкевич и ее Nissan Silvia S14

Написать комментарий